|
|||||||
РЕКЛАМА |
ПрессаКруглый стол на тему: «Формы повышения квалификации: стоит ли учиться?»3 июня в 15.00 в ГК «Азимут Отель Уфа» Future Shorts – не для всех, но навсегда.За окном май, на небе солнце, в сердце любовь и мечты, на тарелке свежие нарезанные помидоры с базиликом и оливковым маслом… Эрих Йоахимсталер, главный управляющий Vivaldi Partners
42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.руСоциальные сети и "новые медиа" - вызовы теории и практике рекламы и маркетинговых коммуникаций Рич Райли, старший вице-президент и управляющий директор Yahoo!
42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.руМорис Леви, Председатель и генеральный директор Publicis Groupe «Ключевые тенденции. Главные перемены. Будущее»
42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.руМарк Притчард, Директор по маркетингу Procter & Gamble «Изменения потребительского поведения и перспективы для участников рынка»
42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.руДень 14.05.10, 12:45-13:30 42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.руДень 13.05.10, 16:10-16:50. Панельная дискуссия: цифровые коммуникации на растущих рынках. Российский опыт. 28 мая главный корпус БашГУБольшой праздник для абитуриентов - «БашГУ собирает друзей Фильм катастрофа о стрит-арте27 мая радио Manhattan и «Кинопростор» приглашают Вас на премьерный показ фильма – «ВЫХОД через сувенирную лавку» (ExitThroughtheGiftShop).
«Медиа- Менеджер России - 2010»Идёт приём заявок на соискание X Национальной Премии в области медиабизнеса PR: Нефтяной пригласил БашГУА команда PR-щиков БашГУ приехала и забрала все призы. Итоги конференции 27 апреля 2010. Был бал. Аплодисменты и упреки.Черно-бело не берите, да и нет, не говорите, себя не называйте. Вы поедете на Бал? Бал Прессы. Cirque du Soleil и БилайнВторой год подряд «Билайн» выступит официальным телекоммуникационным партнером знаменитого канадского шоу Дух Пинк Флойда-пресс-конференция27 апреля 11.30 до полудня, Сцена МИРа, состоялась пресс-конференция участников проекта Пресс-тур 6 мая Азбука ПобедыМодели в военной форме на раритетных автомобилях раздают «военные пайки», газету с Азбукой Победы и ленточки. 26 – 27 мая 2010 год, МоскваЮбилейная конференция Ассоциации РФР «Реклама 2010 – 2011: Курс на опережение» Сила брендаКак определяется позиция бренда на рынке? ЕвросетьРазбила витрину – получи медальку.
Человек с молоточком6.04.10. Москва. Выставка «Дизайн и реклама». презентация художественных работ в рамках социального проекта |