Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Сила бренда

Сила бренда

Каждая компания стоит перед проблемой определения стратегии повышения продаж: вкладываться в повышение известности бренда или работать на рост лояльности потребителей; стоит ли вкладывать столько денег в продвижение или наоборот вложения недостаточны; кто реальный лидер на рынке и где находиться Ваш бренд.

Для этого маркетинговое агентство MY-MARKET запустило проект услуги «Сила бренда». Специфика проекта в том, что при оптимальной выборке в 400 респондентов определяется уровень осведомленности, отношения, доли рынка и лояльности потребителей к бренду и брендам-конкурентам в определенной товарной группе, а так же определяется структура потребительских предпочтений в разрезе пола и возраста.

Использование метода телефонного интервьюирования (CATI - Computer Assisted Telephone Interviewing) позволяет сделать проект доступным для малого и среднего бизнеса.

Подробно о проекте узнать можно по телефонам: (347) 266-33-66, 266-06-06 или по электронной почте mymarket@bk.ru


 


Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru