Большинство брендов, которые недавно появились, и в короткие сроки заявили о себе на весь мир, создали молодые таланты. Именно молодые создали бренд «Обама», именно молодые способствовали столь стремительному росту популярности бренда «Google», именно молодое поколение изменяет основные направления развития. Мнение будущего поколения особенно актуально сейчас.
Крупные компании взяли курс на реализацию программ направленных на улучшение социальной среды в мире. Они предлагают своим потребителям качественно новые товары и услуги социальной направленности. Одноразовые продукты и стройное старение брендов должны уйти из-за дороговизны предложения.
«Мы должны меняться в лучшую сторону!»
Рекламные агентства должны пересмотреть мечты, которые они сейчас предлагают своим заказчикам. Все должны меняться в интересах подрастающей молодежи и подрастающих поколений.