Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / 42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.ру

42 всемирный конгресс IAA. Взгляд Руфа.ру

Россия - фантастическая страна, интересный интернет-рынок, мощные и сильные интернет-компании, глобальные контакты, своя интернет-культура.
 
Интернет как возможность карьеры - это продуктивно. Интернет глубоко входит в жизнь. Раньше мы не имели такого доступа: в интернете можно было скачивать только текстовые форматы, сейчас же не возникает проблем совместимости. Огромная скорость загрузки своей информации, возникновение социальных сетей, в которых люди рекламируют себя. Но тем не менее 4 миллиарда людей еще не имеют доступа в интернет.
 
Среди стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) в год появляется 200 миллионо новых пользователей. Видите разницу? Раньше существовал, так скажем, только оффлайн-режим, т.е. мы даже музыку переписывали, сейчас онлайн.
Интернет - это новые возможности извлечения дохода. Рекламодатели идут вслед за потребителями, а они идут в интернет.
А что же будет в постцифровом мире?
Мы хотим персонализировать рекламу, приспособить ее к месту и получателю, поэтому она должна быть высоко социализирована. Появляется персонализация, ведь мы не должны смотреть одни и те же страницы.
 
Интернет вещей - это контроль всего с помощью интернета. Например, своего холодильника, квартиры. А для этого нужны интерфейсы. Цифровая картина изменится, средства выражения будут разнообразны и богаты. Интернет - это то, что мы наконец-то можем измерить, количество щелчков по конкретной рекламе.

Автор: Алеся Щука


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru