В первый день выставки состоялся традиционный "День PR-технологий", организованный Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), на котором Наталья Вахитова, генеральный директор КГ PointPassat, рассказала о социальном проекте «Человек с молоточком» и задачах, которые стоят перед организаторами этого проекта.
Выступление вызвало живой отклик у аудитории. Участники презентации задавали интересные вопросы, обменивались мнениями, предлагали идеи продвижения проекта.
Поступили предложения создать англоязычную версию сайта, продумать пути взаимодействия с западными компаниями, активно участвующими в благотворительных акциях, предложить сотрудничество российским страховым компаниям, которые направляют часть рекламных бюджетов на социальные и благотворительные проекты. Интересным и неожиданным было предложение одного из участников обсуждения о сотрудничестве с различными религиозными организациями.
На показе в рамках проекта «Человек с молоточком» были представлены работы Ларисы Бирзиной, Екатерины Курнышовой и Натальи Логвин. Показ творческих работ вызвал большой интерес у посетителей выставки «Дизайн и реклама».
Куратор проекта Наталья Вахитова так прокомментировала участие в Дне PR –технологий:
«Мы искренне признательны АКОС и лично Елене Демьяновой за предоставленную нам возможность выступить перед большой аудиторией. Не скрою, мы испытываем определенные трудности с развитием проекта, поскольку он некоммерческий и все люди, работающие в нем, - волонтеры.
Мы искренне благодарны активным участникам семинара, которые дали ценные советы по развитию проекта. После выступления к нам подходили люди, предлагали свою помощь и содействие. Это замечательно! Уверены, что с помощью наших новых друзей и единомышленников нам удастся достичь намеченной цели и оказать существенную помощь детским фондам, с которыми мы сотрудничаем».
Информация о проекте «Человек с молоточком»
«Человек с молоточком» - социальный проект, организованный КГ «PointPassat». Цель проекта – раскрыть творческие способности сотрудников коммуникационной сферы, предоставив им возможность продемонстрировать результаты своих увлечений, которыми они занимаются в свободное от работы время, на специализированных выставках, фестивалях и форумах. Средства, вырученные с продаж представленных экспонатов, пойдут на помощь детям с ограниченными физическими возможностями.
Информация о КГ «PointPassat»
Коммуникационная группа Point Passat входит в Top 30 маркетинговых компаний России (по данным ГФК «Русь», май 2009 г.), в Top10 PR-агентств России (по данным WebScan Technologies, 2007). Основные направления деятельности PointPassat: многопрофильные BTL-услуги, логистические программы, связи с общественностью, стратегический коммуникационный маркетинг, брэнд-консалтинг, эвент-маркетинг. КГ POINT PASSAT имеет представительства в 113 городах России и ряд крупных партнеров в странах СНГ.