Начав свое выступление с оценки деятельности своей компании на российском рынке, спикер плавно перешел к новым тенденциям, которые должны быть основными при разработке рекламной кампании.
Основная идея его выступления заключалась в понятии – «От маркетинга к обслуживанию». На сегодняшний день потребители выбирают те бренды, которые им наиболее удобны. Бренды должны существовать для улучшения качества жизни людей. И компания P&G реализует эту концепцию в своих акциях рассчитанных на нужды и потребности людей. Ярким примером служит кампания по предоставлению чистой питьевой воды в бедных странах. И это не единственный пример нацеленности компании P&G на потребности и нужды людей.
Такой подход можно назвать – «добрый брендбилдинг». В сложившейся ситуации в мировой экономике эта идея создает неплохую перспективу для развития.
Взаимодействие с потребителями, прямой контакт с ними, действия направленные на повышение качества жизни людей - залог устойчивого роста компании.