Ведущие: Вадим Ширяев, президент СОМАР, член Совета Гильдии маркетологов
Максим Гирин, вице-президент комитета по образованию СОМАР, член Совета Гильдии Маркетологов.
В самом разгаре образовательного дня вдруг случился разгар событий. Взрослые, умудренные жизненным и рекламным опытом дяденьки и тетеньки это, безусловно, хорошо. Но каким способом молодые люди лучше всего понимают, усваивают и включаются в процесс поглощения информации? Да, им нужна живая дискуссия, интерактив, в котором каждый может выкрикнуть свое мнение. Такой интерактив без малейших проблем в битком набитом зале в кратчайшие сроки организовали Вадим Ширяев и Максим Гирин, возраст которых едва ли достигает тридцати. Посмотрите на них: они молоды, успешны, амбициозны, непосредственны, щедры делиться знаниями. А подготовить достойное поколение рекламщиков, которые бы пришли на смену нынешним - цель образовательного дня.
Как же продавать себя сегодня?
Кто мы есть?
* Каждый из нас здесь лучший
* Каждый здесь уже успешен
* Каждый из нас...чего-то уже добился в жизни. Нужно понять что являлось причиной успеха?
Каждый разный... как выбрать путь? Что мы можем предложить, когда будем устраиваться на работу? Какие качественные характеристики?
Необходимо стать инструментом достижения цели своего покупателя. Когда нас покупают, мы должны поставить себя на место покупателя. Мы зачем-то ему нужны.
"Кому и зачем мы можем понадобиться?" спрашивают Вадим и Максим у зала.
-"Тем,кто дает работу!"
-"Обществу!"
-"Государству!"
-"Себе подобным!"
-"Человечеству!"
-"Родным и близким!" - "О, девушка, спасибо Вам за этот ответ"
А зачем мы можем понадобиться?
-"Чтобы было не скучно!"
-"Сделать мир лучше!"
-"Для новой жизни!"
-"Для помощи!"
-"Деньги получать!"
Вы товар и Вы продаетесь, значит Вам подходят все маркетинговые законы. Компания, когда вас покупает, думает сколько на вас заработает. Какие рациональные выгоды Вы можете дать? прочитав ваше резюме, работодатель должен сделать тем самым 4 вещи:
-узнать
-подумать
-почувствовать
-сделать (принять какое-то решение)
Вы хотите изменить привычный уклад жизни, так сказать, Вашего работодателя, ведь до этого он прекрасно обходился без Вас. Т.е. Вы хотите изменить его устоявшееся потребительское поведение. Ваше резюме должно изменить многое.
Сделайте и формализируйте свой маркетинговый план.
Кто Вы есть? Какой бренд Вы делаете?
Что есть Ваши знания и услуги?
Как Вы будете повышать свою цену на рынке?
С помощью этого плана Вы проведете реинвентаризацию своих способностей, пересмотрите себя, реинкарнируетесь.
С каждым днем информации становится на человека больше, а полезных знаний на человека меньше. За знания платят очень дорого, они должны быть в нужное время в нужном месте.
Существует несколько методов мышления:
- дисциплинарный (это те знания, которые Вам дают в университете, это теория, которую необходимо знать)
-синтезированный (приходя в новую среду с дисциплинарными знаниями, Вы понимаете, что на практике все немного иначе, происходит подстраивание этих знаний)
-креативный (неинтересен без дисциплинарного и синтезированного методов)
"Отличайся или вымри!" - настаивают ведущие.
Отлично - это не значит оценка 5, отлично - это отличаться. Либо отличаетесь, либо вымираете.
Учеба, накопление знаний - это только начало, нужно создавать свою систему, делая лучше себя.
"Например, мы тратим в год около 1000 часов на получение новых знаний" - делятся Максим и Вадим
И в довершении неожиданное, но отличное предложение, на которое нельзя не отреагировать:
"Мы собираемся купить 5 лучших из Вас, вооружить самых активных знаниями,а потом продать в несколько раз дороже в самые лучшие компании России! Повысьте свою цену! Мы ждем ваших sms-сообщений на личный номер одного из нас. Просто напишите нам одно предложение, по которому мы поймем что Вы из себя представляете. Пятерка лучших узнает за это лето столько, что к осени сможет смело заявить о себе в одной из крупнейших компаний."
И в этот момент на экране появляется телефон.
Смело можно говорить, что 45-минутное выступление этих двух молодых людей оказалось самым увлекательным за весь образовательный день. Студенты позже поймали Вадима и Максима в холле и задали те вопросы, которые не успели задать из-за установленного лимита времени между выступлениями спикеров. Интересно, сколько же sms было отправлено в этот день?