|
|||||||
РЕКЛАМА |
НаружкаПора учиться зарабатывать деньги«Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний» Семинар. Открытие фотоискуства с помощью Эдди UpПока юные девы пожирали глазами седого и мудрого Мэтра, я просто конспектировал его лекцию. Учебник рисунка В.А. Мельникова"Мыслить рисунком"- настольная книга всех дизайнеров, архитекторов, художников Летом нужно отдыхать. Но не от денег же?"Профессиональные продажи" от РФР Новый семинар РФРЗакон "О Рекламе" - год спустя. Новейшая история наружной рекламы УфыНаучные изыскания дипломников позволят нам по-другому взглянуть на мир. Купи GRPКак повысить эффективность рекламной кампании по телевидению с помощью технологии покупки рекламы по пунктам рейтинга.
Мэтры вещаютАвторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова в Москве.1-2 июня 2007 года По-ВААЛ-яем дурака, господа!Программа ВААЛ — это образчик лженаучного лохотрона Kламас - alma materКламаС, Microsoft и VIA ЧАППА #1 провели семинар для студентов УГНТУ
К нам пожаловал Senator.Семинар на выставке №1 провёл "Картас" Зенон представляет: материалы для наружней рекламы Zenon -листовые материалы для рекламы и строительства Zenon: Работа над ошибкамиЗенон рассказал, как надо работать с его материалами. Семинар от Zenon18 апреля 13.00. Президент -отель. Диплом PR- менеджера без хлопотPR-меном можно стать не выходя из дома. Правда за много фунтов. НОВЫЙ [kAk). КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН. ТОМ IВышел в свет свежий номер журнала о графическом дизайне [kAk) в новом макете, на двух языках, по-прежнему познавательный, полезный и долгожданный… Тезисы перед семинаром Самойловой.Ещё одно мнение по поводу пропаганды высказывает г-жа Афанасьева. Рекламистам нужны системные знанияРекламодатели говорят о необходимости знаний у рекламопроизводителей. Мастер-класс в клубе ПравдаЗарина гайсина и Роман гельфанд приглашают профессионалов принять участие в мастер -классе Н.Самойловой Семинары на "Идея!"Как из блестящей идеи получить посредственный результат, как побеждать на фестивалях и что с этим делать, как создать массовую эксклюзивность — ответы на эти и другие актуальные вопросы рекламы вы получите на семинарах Одиннадцатого фестиваля «Идея!»
|