Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Пора учиться зарабатывать деньги

Пора учиться зарабатывать деньги

28-30 августа Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Gallup Media  проводят семинар, в рамках которого работают четыре практикума: 
 «Технологии медиапланирования для эффективной работы и оптимизации бюджета компаний»
Для участия в семинаре приглашаются: руководители и сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования электронных и печатных средств массовой информации,  региональных рекламных агентств и  отраслей бизнеса России. Место проведения семинара:Семинар–практикум пройдет на базе известной исследовательской компании

 

TNS Gallup Media по адресу: Большой Коптевский проезд, д.6 За  три дня семинара  вы узнаете особенности, опыт и технологии всех этапов медиапланирования  от базовых  понятий до практического применения в региональных СМИ и РА.

 

 Мы предлагаем освоить  техники оптимизации бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований, презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту, научиться интегрировать маркетинговые задачи в цели рекламной кампании, анализировать ситуацию на рынке, разрабатывать стратегию и тактику медиапланирования.

 

Семинар-практикум ведут известные российские бизнес тренеры – консультанты высокого класса. Это ведущие специалисты  компании TNS Gallup Media, компании MAGMA холдинга Media Arts Group, рекламного агентства Union Media Service - практики с большим опытом успешной деятельности.

 

Особенности программы:

 

Участников познакомят с новейшими маркетинговыми методиками, которыми обладает компания TNS Gallup Media, передовыми технологиями исследования потребителей. Опытом планирования мультирегиональных рекламных кампаний одного из крупнейших маркетинговых и рекламных холдингов в России: компании MAGMA Media Arts Group, стратегического партнера крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Cos.

 

В ходе семинара эксперты TNS Gallup Mediaи практики MAGMA (Media Arts Group), Union Media Service подробно обсудят ситуацию на рынке рекламы региональных СМИ, расскажут об общих принципах медиапланирования и существующих проблемах в этой области. Тренеры предложат проанализировать рынок, способы тактического планирования  и использования результатов измерений TNS Gallup Mediaпри составлении медиаплана, а также его оптимизации, рассмотреть профессиональные решения в области коммуникаций с потребителями, проработанные специализированными компаниямихолдинга Media Arts Group, которые интегрированы для построения сильных марок на локальных и международных рынках. Особая часть семинара  будет посвящена  анализу эффективности рекламной кампании в региональных СМИ, возможностям удаленного доступа к данным для медиапланирования через вэб-сервис iPaloMARS.

 

Программа семинара включает  4 практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки через создание и защиту своего проекта.

 

Программа семинара: 

 

•         Рекламный рынок СМИ в России и его субъекты

 

•          Рынок радио

 

•        СМИ и рекламоносители.

 

•         Медиапланирование. Общие принципы и основные проблемы.

 

•         Измерения компании TNS Gallup Media как исходные данные для медиапланирования:

 

•         Основные проекты TNS Gallup Media.

 

•         Динамика изменений предпочтений аудитории СМИ в России и регионах.

 

•         Базовая терминология и основные статистики, используемые в медиапланировании.

 

•          Для телевидения

 

•          Для радио

 

•          Для прессы

 

•          Этапы медиапланирования

 

•         Медиабриф.

 

•        Анализ ситуации на рынке и рекламной активности конкурентов.

 

•          Интегрирование маркетинговых задач в цели и задачи рекламной кампании

 

•         Разработка медиа стратегии.

 

•           Оптимизация бюджета рекламной кампании на основе результатов медиаисследований

 

•         Тактическое планирование - создание медиаплана для размещения рекламы в  СМИ:

 

•        Выбор каналов,  программ, временных интервалов.

 

•         Распределение бюджета по телеканалам, радиостанциям, прессе, наружной рекламе.

 

•         Оптимизация медиаплана.

 

•         Итоговый медиаплан (формы и стандарты).

 

            Планирования мультирегиональных рекламных кампаний

 

            Медиапланирование в Москве и регионах. Особенности, отличия, сходства.

 

            Применяемые  инструменты.  Какая роль в этом процессе отведена клиенту.

 

            Примеры из практики.

 

•          Техники презентации медиапредложений и обоснование медиаплана клиенту

 

•        Анализ эффективности рекламной кампании в СМИ («посткампейн»- анализ,трекинг)

 

•         Удаленный доступ к данным для медиапланирования. Вэб сервис iPaloMARS.

 

Темы практикумов:

 

1. «Базовая терминология и статистики».

 

2. Работа с брифом.

 

3. Определение целевой аудитории, анализ конкурентов, выбор периода и стратегии размещения.

 

4. Выбор  каналов СМИ для размещения, распределение бюджета. Составление плана кампании, «посткампейн» анализ.

 

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши  ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения. 

 

Семинар-практикум проведут:

 

Дмитрий Колесов – опытный тренер, руководитель отдела регионального развития компании TNS Gallup Media.

 

Работает в компании TNS Gallup Media с 2001 года. С 2003 года - руководитель отдела регионального развития.

 

Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения PaloMARS, iPaloMarsи TV Planet для российского рынка. Постоянный консультант на семинарах и конференциях, проводимых компанией и ее партнерами в России и странах СНГ, тренер с большим опытом. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. 

 


Ксения Ачкасова – тренер с международным опытом, заместитель директора по телевизионным исследованиям
TNS Gallup Media.Работает в компании TNS Gallup Mediaс 1997 года. В 1998 г. прошла обучение в компаниях TNS Gallup Finlandи Finnpanel. В 2001 г. принимала участие в корпоративных семинарах по измерению телеаудитории в TNS Gallup Denmark. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения TNS InfoSysTVи PaloMARSдля российского рынка. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения в Барселоне в компании TNS Audiencia de Mediosи в Гилфорде в компании Pulse Train Technology.К. Ачкасова выпускница факультета Вычислительной Математики и Кибернетики МГУ им. Ломоносова.

 

Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. 

 


Михаил Райбман - руководитель отдела по работе с клиентами подразделения мультимедийных проектов компании
TNS Gallup Media. Работает в компании TNS Gallup Media с 1995 года. Принимает участие в ежегодных семинарах по развитию клиентского программного обеспечения компании Pulse Train Technology. Входит в группу консультантов по адаптации клиентского программного обеспечения Galileoи Super Nova для российского рынка. Имеет опыт преподавательской деятельности в Государственном Университете «Высшая Школа Экономики» и на социологическом факультете МГУ им. Ломоносова. 

 

Гульнара Ибатуллина - руководитель департамента регионального размещения MAGMA (Media Arts Group). Опытный специалист по работе с регионами, в этом направлении работает с 1998 года. Руководила отделом медиапланирования на ТК «ЭФИР» в городе Казани. Вела ряд ключевых клиентов медийного холдинга   Media Arts Group  работает с 2004 года на должности руководителя департамента регионального размещения. С 2007 года совмещает должность директора по работе с клиентами.

 

Татьяна Мултанен – руководитель группы по медиапланированию компании «The Strategist Media». Cамойлов Леонид – директор по электронным СМИ, РА «Юнион Медиа Сервис»,  известный специалист, профессионал в области работы с региональными СМИ, тренер- эксперт, постоянный участник специализированных семинаров и конференций для специалистов рекламной и медийной отрасли.

 

Белостоцкий Илья- медиа-баинг директор РА «Юнион Медиа Сервис», профессиональный тренер, работает в  этой сфере с 1996 года. Постоянный  участник образовательных мероприятий, форумов, конференций известных региональных отраслевых компаний, Ассоциации РФР, Ассоциации «АНРИ» и др., обучающих мероприятий для клиентов и партнеров собственной компании.

 

Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 15 750 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов и членов АКАР предусмотрена скидка в размере 10%. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 22 августа 2007 г.

 

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, golubovskaya@rfr.ru. или Наталье Беляевой, cmm@rfr.ru., тел. в Москве (495) 73-73-404. Наши сайты: www.rfr.ru; www.cmm.su



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru