Как и полагается рекламе, чтобы добиться нужного эффекта она должна быть зрелищной. Что уж говорить о мероприятиях такого уровня, как выставка «Полиграфия. Реклама. Дизайн. ПР-технологии 2007», которая собирает в рамках проекта немалое количество новичков и профессионалов рекламного рынка. Здесь и новые рекламные технологии, и новые рекламные носители, и сувенирная продукция, и бизнес-аксессуары. Особое внимание уделяется семинарам, проходящим в рамках выставки. Остановимся поподробнее на первом.
Речь идет о семинаре по ручкам, который проводил Андрей Баннов – главный представитель дистрибьюторской компании Senatorг. Москва. Упоминая о дилере в г. Уфе, коим является фирма «Картас». Зрелищный семинар преследовал следующие цели: представление нового каталога компании и презентации ручек в качестве лучших носителей рекламных материалов. В каталоге выделены четыре направления применения ручек Senator: ручки как промо-материалы, корпоративные, дизайнерские и премиум-класса. Присутствующие на семинаре могли лицезреть превосходные ручки, производящиеся в Германии, защищенные патентами в оригинальном дизайнерском исполнении. Здесь каждая ручка удостаивалась отдельного внимания, с перечислением основных характеристик и преимуществ. Целевая амплитуда колебаний составляет от 30 рублей и далее по возрастающей в зависимости от целей заказчиков и их возможностей. По словам Баннова преимуществами ручек компании Senator является великолепное сочетание цены и качества. Ведь Германия воспринимается как синоним качества. Упор делается на революционный дизайн, многообразие модельного ряда, цветовых решений, а также на большую и удобную площадь под нанесение и печать в рекламных или бизнес-целях. А в качестве неоспоримого первенства данных ручек упоминались награды и премии за лучший продукт на рынке ручек и сувениров. В дополнение к ручкам предлагается рекламная поддержка в виде презентационных дисплеев, подставок. Большое внимание было уделено и истории компании Senator, зарекомендовавшей себя на рынках Европы. На данный момент Senator является номером 1 в Европе по письменным принадлежностям, лидером на рынке Германии по ручкам со сменным стержнем.
В заключение хочется привести четкие аргументы Андрея Баннова:
Шариковые ручки с рекламным носителем – самый популярный рекламный носитель;
Ни один сувенир не достигает такого эффекта, как ручки с рекламой.
Реклама на ручках более приметна, чем иные носители сувенирной рекламы.
Напрашивается вывод: «Реклама на ручках – лучший промо-сувенир!»