|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Мэтры вещаютЦентр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова по теме: «Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда» Формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке, капитализации преимуществ бренда.По итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода, навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях. г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2. Программа семинара «Практика создания и продвижения брендов» Авторы и ведущие семинара: Олег Чернозуб– ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов, руководитель V-RATIO Business Consulting Company(Москва). Руководитель многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования. В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др. Автор модернизации методик «Day аfter Recall» и «Magazine Page Exposure», оригинальной исследовательской методики «Previous Purchase Recall». Создатель российской методики экономического анализа эффективности бренда. Автор доклада «Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кредитно-финансовой сфере» на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R. (Европейская Ассоциация Исследователей рынка и общественного мнения), а также многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной литературе. Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики. Сфера профессиональных интересов: Участник международных образовательных программ: «Media Partnerships Program» «Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000).Имеет практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. Белое Золото, Гжелка, Edwin, Снежана, Русский Бриллиант, Высота, более 14 лет. Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 мая 2007 г. Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.
оставить комментарий |