|
|||||||
РЕКЛАМА |
НаружкаВсе на мастер классМастер-класс Натальи Самойловой. Путь в науку открыт для всех.Студенческий форум.Это не учебный рекламный бой - это серьёзно Executive MBA для специалистов рекламной отрасли15 марта 2007 года открывается первая программа Executive MBA для специалистов рекламной отрасли, организованная Государственным Университетом - Высшей Школой Экономики и Образовательным центром Ассоциации РФР. ИКАЭР от АвтораТворец ИКАЭР- Виталий Ильинский -статью с его сайта прислала Катрин Махова
PR-специалист ВА "eXposition-PR" (г.Москва ).Опубликовано "De Facto", №4 2006г. Несмотря на прошедший год статья актуальна и сегодня. Оптимальная структура службы маркетинга на предприятииСлужба маркетинига что и как. В Тольятти судят рекламиста.РА в г.Тольятти попалось на неуплате ЕНВД. Так реально, что можно поверитьНемного информации, про новые коммуникации.От Е.Жуковской. Этот семинар вы не можете пропуститьНовейшие PR-технологии в изложении Нигмадьяновой Заремы Равильевны. Ещё о социальной рекламе.Внимательно рассмотрите принт знаменитого агентства Огилви. Найди отличие от принтов "Ты+Я". Получи приз. Социальная реклама? Зачем и для кого.Завершились два фестиваля «социальной рекламы». Студенты вернулись в аудитории. Читайте интервью корреспондента "Российской газеты" с президентом СССР Дмитрием Коробковым.
Приглашаю на PRоменад (Rекламный)Вышел ноябрьский номер Рекламного променада. Неделя предпринимательства-экспресс-бизнес встречаБешенный ритм жизни побуждает молодёж к экстравагантным манерам поведения Большой форумI-й Межрегиональный Форум«PR, РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ: ПРОДВИЖЕНИЕ НА БЫСТРОРАСТУЩИХ / КОНКУРЕНТНЫХ РЫНКАХ». Фонда поддержки инноваций-официального друга www.rufa.ru
Семинар полезный во всех отношенияхЗарина Гайсина рекомендовала сходить на семинар Самойловой.Редакция отрядила юную Машу Артёмкину. Она в таком диком и наивном восторге, что просто мало слов... Новый семинарЗарина Гайсина идёт на семинар и приглашает присоединиться всех коллег/ TV по расписаниюКира Виноградова рассказала о б абсолютно новом рекламоносителе. Телевизионном канале на котором реклама идёт по рассписанию, г де зрители сами включают рекламные ролики |