|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Путь в науку открыт для всех.Кафедра маркетинга и рекламы БАКБП при БашГУ Программа Форума «Формула успеха» включает: 1. Конкурсный отбор статей и тезисов Порядок предоставления материалов 450074 г. Уфа, ул. Первомайская, 32/а. к. 201 КАФЕДРА МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ БАКБП при БашГУ тел/факс: 260-47-07
Башкирский государственный университет Основные направления работы конференции: Секция 1.: «Маркетинг – пространство творческой мысли» 1. Концепции маркетинга и конкурентные программы 2. Маркетинговый анализ и исследования 3. Специфика маркетинговой деятельности в опыте ведущих компаний региона Секция 2.: «Маркетинговые коммуникации – искусство продвижения» 1. Цели продвижения и специфика выбора маркетинговых коммуникаций 2. Методы воздействия на покупательское поведение 3. Специальные технологии продвижения: рекламные и ПР-технологии, Интернет-маркетинг, креативные проекты и др. Принимаются тексты статей и тезисов объемом от 4-х до 8-ми страниц. Формат текста: А4 (210х297), кегль – 14, интервал 1,5; поля: верхнее – 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см); шрифт – Times New Roman. В тексте допускаются рисунки и таблицы – не более 2. Рисунки следует выполнять размерами не менее 60х60 мм и не более 110х170 мм в формате * jpeg. Название статьи печатается прописными буквами, шрифт – жирный, на следующей строке название вуза и специальности, далее через интервал – ф.и.о. автора (ов). Порядок приема материалов : Заполненную регистрационную форму и материалы для опубликования в сборнике в электронном (на дискете или по e-mail как файл-приложение к письму) и печатном вариантах необходимо передать в адрес оргкомитета. Внимание! Если статья и сопроводительные материалы направлены на электронный адрес оргкомитета, просьба убедиться в регистрации работы. Заявки на участие и материалы принимаются до 5 апреля 2007 года. Адрес оргкомитета: кафедра маркетинга и рекламы БАКБП при БашГУ 450074, г. Уфа, ул. Первомайская, 32/а. к. 201 тел/факс: 260-47-07 e-mail: mpromix@mail.ru Название секции и направления
Название статьи
оставить комментарий |