Виталий Ильинскийзанимается выставками с 1994 года. Первым клиентом тогда стала страховая компания "Медведь" ("Лукойл"). С тех пор Виталий обязательно консультирует несколько фирм в год по созданию выставочной экспозиции и работе стендистов, чтобы подтвердить действенность разработанных им приемов. При этом затраты на реализацию всех решений, которые делают стенд запоминающимся (на выставке в Москве!), могут равняться 500 долларам - компания "Хабаровская фармация" (Хабаровск), или 350 долларам - компания "Прагматика" (Калининград). (Гонорар консультанта не учитывается).
При этом сложно назвать Виталия Ильинского специалистом в организации выставочных мероприятий в широком смысле этого слова. Он занимается только двумя аспектами - как привлечь внимание к стенду и как получить максимальное количество контактов с потенциальными клиентами. Мы начинаем серию публикаций Виталия Ильинского о построении работы на выставке.
читайте: http://rufa.ru/content/view/266/22/