Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Новый семинар

Новый семинар

Семинар дает не только общие представления о PRдеятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных решениях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.

 

День первый

 

1.    Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PRподразделения компании.

 

          PR, MR, GR илиIR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?

 

          Термины и определения в PR.

 

          Сферы приложения знаний PRспециалиста.

 

          Маркетинг и PR.

 

          Стратегии PR.

 

2.                Роль отдела PRв общей маркетинговой матрице компании.

 

3.                Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?

 

4.                Структура PRподразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.

 

5.                Внутрикорпоративный PR.

 

•   Область ответственности корпоративного PRв структуре компании.

 

•    Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.

 

          Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.

 

          «Черные дыры» и подводные камни внутрикорпоративного PR.

 

6.  PR действия в организации:

 

          Активные действия по достижению доброжелательности.

 

          Сохранение репутации.

 

          Внутренние отношения.

 

          Обеспечение конгруэнтности видения.

 

 

7.                Система бюджетирования PR - деятельности.

 

8.                Ключевые позиции планирования PR-кампании.

 

 

 

          Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.

 

          Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.

 

          Жанровые возможности PR.

 

          Композиционные особенности текстов.

 

•    Пресс-релиз как форма взаимодействия.

 

          Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.

 

          Методы оценки эффективности PRв компании.

 

9.  Приемы управления информацией.

 

          Особенности построения имиджа организации средствами PR.

 

          Несколько приемов, «как раскрутить» вялую, но желательную тему,

 

          Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.

 

          Несколько приемов, как переломить тему.

 

          Несколько приемов, как подменить тему.

 

          Приемы «маскировки» пропаганды.

 

          День второй

 

10. PRкак основа стратегии строительства брэнда.

 

•   Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.

 

11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.

 

          Методы легендирования деятельности компании.

 

          PRкак средство оптимизации информационных потоков.

 

          Событийные информационные поводы.

 

          Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.

 

Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.

 

               Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.

 

              Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.

 

12.          Антикризисное планирование PR.

 

          Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.

 

          Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.

 

          Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.

 

          Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.

 

          Особенности PR-деятельности вследствие покупкипродажи компании.

 

          PRв период ведения маркетинговых войн.

 

13. PR войны.

 

          10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.

 

          «Черный» PR.

 

          Методы «переноса» в PR- деятельности.

 

14. Нетрадиционные способы ведения PR.

 

•   PR-каскадерство.

 

15.          Лоббирование как составляющая связей с общественностью.

 

16.          Возможности диверсификации PRдеятельности в компании.

 

 

17.  Персонифицированный PR в организации.

 

          Основы экономического эффекта персонифицированного PR.

 

          «Подводные камни» персонифицированного PR.

 

          Оптимальная персонификация.

  

Самойлова Наталья Викторовна Член Союза журналистов г. Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была 

 

редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центров в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Основатель телеканала ТНТ. С 2002 года - Директор по рекламе, PRи связям со СМИ группы компаний РБК.Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания). По результатам рейтинга 2004 года «100 - самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» N3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных инвестиционных и сервисных компаний.Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PRи построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.

 

Стоимость: 10 000 р.

 

Начало: 10-00, 30.09.-1.10.2006

 

Организатор: Тренинговый центр Protos Inc Адрес: Пушкина 94-410.Тел.: (3472) 722281, 574871

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru