Семинар дает не только общие представления о PRдеятельности, но и полномасштабный инструментарий построения системы коммуникаций в современных решениях бизнеса. Серьезное внимание автором уделяется маркетинговой составляющей PR-деятельности и механизмам расчета издержек и прибылей от PR. Семинар рассчитан на собственников и генеральных директоров компаний, Директоров по маркетингу, специалистов в области PR.
День первый
1. Суть понятия PR, цели и задачи деятельности PRподразделения компании.
• PR, MR, GR илиIR. Чем на самом деле занимается Ваш PR-менеджер?
• Термины и определения в PR.
• Сферы приложения знаний PRспециалиста.
• Маркетинг и PR.
• Стратегии PR.
2. Роль отдела PRв общей маркетинговой матрице компании.
3. Минимизация издержек на PR-активность аутсорсингом. Миф или реальность?
4. Структура PRподразделения, функции и должностные обязанности сотрудников.
5. Внутрикорпоративный PR.
• Область ответственности корпоративного PRв структуре компании.
• Влияние внутрикорпоративных коммуникаций на общую картину имиджа компании.
• Особенности коммуникационного процесса в командообразовании.
• «Черные дыры» и подводные камни внутрикорпоративного PR.
6. PR действия в организации:
• Активные действия по достижению доброжелательности.
• Сохранение репутации.
• Внутренние отношения.
• Обеспечение конгруэнтности видения.
7. Система бюджетирования PR - деятельности.
8. Ключевые позиции планирования PR-кампании.
• Оценка эффективности использования различных медиаресурсов для PR-деятельности.
• Специфика построения отношений с представителями СМИ. Этика.
• Жанровые возможности PR.
• Композиционные особенности текстов.
• Пресс-релиз как форма взаимодействия.
• Стилистические приемы как мотивационная составляющая PR.
• Методы оценки эффективности PRв компании.
9. Приемы управления информацией.
• Особенности построения имиджа организации средствами PR.
• Несколько приемов, «как раскрутить» вялую, но желательную тему,
• Несколько приемов, как заглушить нежелательную тему.
• Несколько приемов, как переломить тему.
• Несколько приемов, как подменить тему.
• Приемы «маскировки» пропаганды.
• День второй
10. PRкак основа стратегии строительства брэнда.
• Ребрэндинг и PR. Причинно-следственные связи.
11. Система повышения инвестиционной привлекательности компании силами PR.
• Методы легендирования деятельности компании.
• PRкак средство оптимизации информационных потоков.
• Событийные информационные поводы.
• Механизм паразитирования на чужом имени для увеличения собственной привлекательности.
Методы оценки PR-менеджером предстоящего события для принятия решения об участии компании.
• Механизмы увеличения стоимости компании нематериальными активами PR-деятельности.
• Методы вычисления объема нематериальных активов, полученных средствами PR.
12. Антикризисное планирование PR.
• Public Relations как инструмент кризис-менеджмента.
• Восемь правил поведения PR-менеджера в кризисных условиях.
• Позиционирование основных стратегий компаний на рынке слияний и поглощений.
• Эксплуатация PR-менеджером корпоративных ценностей в эпоху слияний и поглощений.
• Особенности PR-деятельности вследствие покупкипродажи компании.
• PRв период ведения маркетинговых войн.
13. PR войны.
• 10 основных правил ведения боевых действий средствами PR.
• «Черный» PR.
• Методы «переноса» в PR- деятельности.
14. Нетрадиционные способы ведения PR.
• PR-каскадерство.
15. Лоббирование как составляющая связей с общественностью.
16. Возможности диверсификации PRдеятельности в компании.
17. Персонифицированный PR в организации.
• Основы экономического эффекта персонифицированного PR.
• «Подводные камни» персонифицированного PR.
• Оптимальная персонификация.
Самойлова Наталья Викторовна Член Союза журналистов г. Москвы В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения, в течение 13 лет работала на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ, 2 года была
редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе "Мы" на 1 канале, была владельцем одного из первых продюсерских центров в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по контракту над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. Основатель телеканала ТНТ. С 2002 года - Директор по рекламе, PRи связям со СМИ группы компаний РБК.Имеет степень МВА по программе "Стратегический менеджмент и корпоративное управление" института МИРБИС. Является слушателем программы МВА Университета «Метрополитан», Лондон (Великобритания). По результатам рейтинга 2004 года «100 - самых известных деловых женщин страны», опубликованного в журнале «Карьера» N3, Наталье Самойловой присвоено 22 место. Является независимым консультантом по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента и решения управленческих проблем, операционного и стратегического маркетинга ряда крупных промышленных инвестиционных и сервисных компаний.Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, а также ведет серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы МВА. Преподает теорию и практику BTL-технологий в РУДН, читает основы PRи построение взаимоотношений со СМИ в ИПК при РАГС. Автор ряда публикаций и аналитических материалов по отечественному рекламному рынку. Автор специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими ресурсами, харизме лидера и т.д.
Стоимость: 10 000 р.
Начало: 10-00, 30.09.-1.10.2006
Организатор: Тренинговый центр Protos Inc Адрес: Пушкина 94-410.Тел.: (3472) 722281, 574871