С понедельника стартует новый проект.
На кабельном телевидении появляется новый канал. Ну и что? Скажете Вы. Каналов и так около 50 штук. Одним больше, одним меньше. В чём новизна. На кабеле аудитория небольшая. Из-за большого разнообразия каналов рейтинги каждого небольшие. Да и GRPникто не считает. Как рекламодателю объяснить, почему ему нужно тратить не 600 рублей за секунду в прайм-тайм на Первом, а какие-то копейки за прокат ролика на канале за номером 48(или 51).Согласен. Новый проект всегда непонятен да же для посвящённых и грамотных. Подождите скраивать кислые ухмылки. Идея столь простая, сколь и гениальная.Сначала я и сам не понял. Потом, удивился, почему раньше до этого не додумался.
По-порядку. Что мы делаем сейчас:
1.Рекламные ролики складываются в блоки по абсолютно произвольному, или почти произвольному принципу.
2.Прокат роликов идёт во время показа фильма или передачи. Я же хочу смотреть фильм. Как только вижу отметку реклама - бегу на кухню за бутербродами, или просто переключаю на другой канал.
3.Наивные рекламодатели уверены, что я гвоздём прибит к дивану? И с одинаковой радостью смотрю на пиво - памперсы – жвачку – тоёту?
Нет. Я хочу смотреть то, что меня интересует. Я хочу дома быть самим собой?! Хочу и теперь смогу.
Новый проект подразумевает активное потребление рекламы. Информация о нужном для меня товаре/услуге в определённое время. Мне никто не капает на мозги с экрана TV, я сам себе найду то, что нужно включив рекламный канал на пять минут в определённое время. В конце-концов мы берём читать рекламную газетёнку тогда, когда нам что-то требуется. Теперь и по телевизору мы можем узнать то, что нам нужно. Ролики TVC-формата (коммерческое телевидение), которые предполагается разместить на этом канале, могут дать нам более наглядную информацию. Не нужно экономить на каждой секунде. Приемлемая стоимость проката позволяет изготавливать 45-60 секундные ролики. И детально показать новый фитнесс - центр, и рассказать о достоинствах старого Запорожца -))).
В отличие от «магазина на диване», TVC-формат не может быть скучным. Нет необходимости повторять из года в год навязший в зубах сюжет про миксер с идиотами-соседями, с их придурошными ахи-охами. Короткие сюжеты с максимум информацией и долей юмора. Если вы смотрите эту рекламу, значит, этот товар вам необходим. Вот моё, предварительное мнение. Как проект проявит себя в дальнейшем, будем посмотреть. Вся информация представлена членом нашего сообщества Кирой Виноградовой. За что ей большое спасибо.Дополнительная инфа в профиле Киры. Все вопросы и поздравления Кире Виноградовой.