|
|||||||
РЕКЛАМА |
ПолиграфияЯ вспомнил, как всё начиналосьОдна из первых рекламно - информационных листовок Уфы NissanJuke. Покажи характер!Конкурс на создание персонажа, олицетворяющий «дух» автомобиля NissanJuke. Тайный покупатель звонит в РАВнимание:За дурное воспитание секретарш Редакция ответственности не несет и выражает всем упомянутым РА своё глубокое уважение Идея!-2011: способ рожденияБесплатная аккредитация для самых умных студентов и естественный отбор в Академию коммуникаций Wordshop. Lime Fest в городеLECOOL взял под свою опеку номинацию Печатная реклама фестиваля Лайм Saatchi&Saatchi Ukraine– лидер по количеству поданных работ на Фестиваль Рекламы и Маркетинга «Белый Квадрат» в Беларуси Точка дизайнаНеобычное новогоднее поздравление УралЛото без ёлок и зайцев Новое достижение студии Артемия Лебедева:Фирменный знак Калужской области Конкурс на место в жюриНационального фестиваля рекламы «Идея!2011» Почему обидели Зойча?Президент России считает несправедливым выборы талисмана Олимпиады Эпидемия ребрендинга.Вслед за милицией/полицией обновился и ДубльГИС/2GIS.ru Дорогой, у нас будет Идея!В начале февраля 2011 года креативные директора ведущих рекламных агентств России получили именные приглашения от доктора Филюрина, "Спалили" контору!Вся правда о работе менеджеров или Тайный покупатель в полиграфии. Фотографии ЗА жизнь!С 6 по 29 сентября 2011 года в г.Уфа ЦТиР "Мир" пройдет фотовыставка "Мир Пороков". Роман с заказчикомРедакции журналов [кАк) и «Креативный директор» проводят опрос среди творческих подрядчиков на тему «Привлечение и удержание клиентов» Знакомимся. Эстеты креатива.У них нет славной вековой истории, но есть пухлое портфолио, отличные рекомендации и большое будущее. Гражданин Р.О социальном – «асоциально»! OneShow 2011 – Покажи, на что ты способен!Международный фестиваль рекламы OneShow 2011 проводит прием работ. Стерео (3-D) меню в ИскреДва-Де, Три-Де есть еще и Четыре-Де. (Четвертое измерение оно куда?) Визит к изготовителям визитокцех Идель-Пресс.Второй курс рекламы БашГУ (Р-01-09 АКБП) начал освоение рекламного рынка с экскурсии |