Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / "Спалили" контору!

"Спалили" контору!

    
   Preffect.  На мой телефонный звонок ответила девушка, настроена она была достаточно дружелюбно. Жаль только совершенно не представилась, радует хоть то, что она сказала название рекламного агентства. В процессе нашей беседы девушка постаралась объяснить все нюансы в изготовление интересуемой меня полиграфической продукции. Терпеливо отвечала на все мои порой абсурдные вопросы. А в конце, так сказать для закрепления результата, выслала мне прайс в электронном виде. Думаю, этой девушке стоит представляться в будущем, таких работников должны знать поименно. Что же касается технической составляющей, то здесь следует отметить тот факт, что коренные отличия от всех остальных агентств, предоставляющих полиграфические услуги, отсутствуют. Цены варьируют  в пределах средних. В наличии имеется собственная полиграфическая техника.
  
   Картас. Трубку подняла девушка, которая, аналогично предыдущей, не представила себя, а только сказала название агентства. Поскольку на этот раз решено было отказаться от электронного прайса, девушке – менеджеру пришлось буквально на пальцах мне все объяснять. От ее стараний я даже пальцы через телефонную трубку могла бы разглядеть. Очень расторопная девушка, и снова, жаль, что я не знаю ее имени, рассказала обо всех условиях изготовления и оплаты за полиграфическую продукцию.
 На мой вопрос о наличии печатающей техники  девушка с гордостью сказала, что вся техника у них в собственности, среди которой присутствуют струйный и лазерный принтер.  Думаю, девушке стоит запомнить названия более сложных аппаратов, чтобы производить большее впечатление на клиентов.
Кстати, следует отметить, что тайный покупатель уже посещал «Картас» летом 2009 года. Тогда картина была приблизительно такой же: менеджеры продолжают скрывать свои имена от клиентов. Жаль, что персонал данного агентства не учится на своих ошибках.
 
   ISIMOTSU.  Тенденция к скрыванию имен менеджеров не нарушалась и в этот раз. Девушка выслушала мои вопросы и в ответ предложила соединить меня напрямую с дизайнером. Дизайнером оказалась девушка (имени, естественно, не назвала), которая в ответ на все мои вопросы предложила выслать мне их прайс в электронном виде. Говоря напрямую, общения не получилось. Девушке – дизайнеру как и девушке, которая соединила меня с ней (а с именами было бы проще), очень трудно было общаться с клиентом, каждое слово будто лишало ее последних сил.
 По каким-то не понятным мне причинам это рекламное агентство было одним из нескольких, на которые возлагались особые надежды, но они не оправдались. Жаль.
  
 
   ПРИНТТЕК. В трубке зазвучал мужской голос, и как бы это смешно не звучало, он тоже не представился. Очень учтивый. На просьбу прислать мне прайс, он предупредил, что понять полиграфический прайс -  не самая легкая задача. Поэтому он с удовольствием сам объяснял мне основные пункты прайса. Спокойно и по порядку ответил на все мои вопросы. Но один из них заставил его задуматься, в телефонной трубке воцарилась тишина и мужские пальцы застучали по клавиатуре. Подумалось мне, что связь оборвалась, но тут радостным голосом молодой человек выпалил заветные цифры. Наличие четкой информации о ценах и сроках изготовления полиграфической продукции, одна из самых лучших печатных аппаратур в городе, по словам менеджера- вот что присуще «ПРИНТТЕКу». Но при этом и ценовой диапазон отличается в большую сторону. Оценка – хорошо.
   Калита.  На звонок ответила девушка, которая, к сожалению, тоже ни чего кроме названия фирмы не сказала. Общение наше протекало на уровне вопрос – ответ. Я ей вопрос – она мне незамедлительно четкий ответ. По словам девушки – менеджера, в «Калите» отсутствует прайс. Это, конечно, удивительно, но блестящие знания менеджеров в области расценок и сроков, средств изготовления полиграфической продукции компенсируют факт отсутствия прайса. Нельзя не отметить, что в результате сложных подсчетов и вычислений, девушка – менеджер еще и выслала основные необходимые мне данные о моем заказе. В наличии имеется собственная печатающая техника, что тоже хорошо.
   Виртуоз.  На шестом звонке, тот факт, что никто не представляется, но требуют мое имя, меня уже ни как не удивило. Девушка покорно выслушала все мои вопросы, а затем решила отправить меня по очень интересному направлению. Она сказала так: «Запишите городской номер 2.. .. ..» Видимо мне удалось дозвониться в космос, так как направили меня на так называемый городской номер.  Поинтересоваться, чей же это номер, мне не удалось, поскольку милая девушка уже положила трубку. Что ж, решено было звонить по новому номеру, тем более, что такая практика посылания клиентов на другие номера очень распространена среди агентств. Трубку никто не взял.   Следующий звонок – трубку не берут. Третий – занято. Значит, кто-то там все – таки работает. (Почему – то именно на Виртуозе мне захотелось считать звонки). После одиннадцатого проигнорированного звонка терпения совсем не осталось. Не повезло.
   Ru. Media.   Девушка была очень вежливой, отвечала на мои вопросы. Ни чего особенного запомнить не удалось. Все как у большинства предыдущих примеров: не представилась, сказала расценки,   уточнила основные моменты моего заказа. В целом хорошо.
   Априори.  «Безымянная» девушка взяла трубку. Мило со мной пообщалась. Цены приятно удивили: они на порядок ниже, чем во многих агентствах. К услугам электронного прайса не обращались. Все было объяснено по телефону. Девушка прекрасно знает условия образования цен, способы изготовления полиграфической продукции. После разговора на моем почтовом ящике появилось письмо со всеми условиями выполнения моего заказа, это очень предусмотрительно. Менеджеры проявили себя терпеливыми к просьбам клиента и уважительно относились ко мне. После общения остались только положительные эмоции.
 
   Art + издательство журнала «Штурман».  Звонок поступил в агентство     «Art». Трубку взял молодой человек, но он тоже не решил нужным представиться.   На мою просьбу он ответил, что из-за небольшого количества клиентов услуги данного типа они больше не предоставляют. Молодой человек предоставил мне другой номер телефона и предусмотрительно предупредил, что это номер издательства журнала «Штурман». Он не забыл сказать и о том, что цены в этом издательстве одни из самых низких в городе.
    В издательстве трубку подняла девушка и, о чудо, она представилась Кристиной. Это, невероятно, значит, что менеджеры все – таки не безымянные существа. Кристина ответила на все мои вопросы. И любезно предложила выслать прайс по электронной почте. Это очень грустно, ведь письмо от нее видимо затерялось в дебрях Интернет, так как ни каких писем от Кристины как не было, так и нет.
    Рекламное движение. Все та же схема: девушка – не представилась – дала другой номер, чтобы связаться с дизайнерами. Звоним по этому номеру, попадаем в квартиру. Через десять минут звоним снова, все та же квартира. После трех неудачных звонков и обвинений в хулиганстве по данному номеру решено больше не звонить.

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru