Лотерейная компания «Урал Лото» решила поздравить своих партнёров с Новым годом нетривиальным образом. Для этого креативному агентству «Точка Дизайна» была поставлена задача — разработать необычную и оригинальную новогоднюю открытку
.Никаких набивших оскомину белых зайчиков, фальшиво улыбающихся Дедов Морозов и наряженных елей. Счастливый получатель открытки должен окунуться в атмосферу новогоднего праздника и, желательно, издать возглас восхищения. Ну а что может передать новогоднюю атмосферу лучше, чем мандарины и шампанское? Только целый холодильник мандаринов и шампанского!
Идея сделать из обычной плоской открытки имитацию реального объекта родилась из необходимости выделиться среди массы одинаковой праздничной макулатуры, доставляемой на ресепшены компаний перед Новым годом. Попадая в руки, открытка на секунду обескураживает. С одной стороны, это просто сложенный вдвое лист картона, а с другой — это настоящий холодильник с магнитиками на дверце, радиаторной решёткой сзади и мандаринами внутри. За счёт этого открытка гарантированно обращает на себя внимание и ловко избегает мусорной корзины.
Состав творческой группы:
Арт-директор: Дмитрий Левашов
Копирайтер: Алексей Аксёнов
Дизайнер: Евгений Домнушкин