Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / Тайный покупатель звонит в РА

Тайный покупатель звонит в РА

Многие коллеги для солидности спешат заявить о полном цикле услуг. Молодые и наивные клиентки верят. Стажер отдела рекламы звонит по телефонам РА, указанным в справочнике «Рекламный гид – Уфа» как агентства полного цикла.
 
Для справки: Рекламным агентством полного цикла называется предприятие, которое оказывает услуги по исследованию рынка, созданию рекламного продукта (креатив+копирайтинг+дизайн), размещению и контролю эффективности. Как таковой продакшн (непосредственное материальное производство) в составе РА полного цикла необязателен. Однако в реале многие крупные агентства полного цикла создают при себе отделы или аффилированные структуры продакшена.
 
Посольство рекламы.   На мой звонок ответил молодой человек, который, к сожалению, не представился, поэтому для меня он так и остался загадочным мужским голосом. Ни один мой вопрос не остался без ответа. Один лишь недостаток был в работе этого менеджера. Этот недостаток заключается в том, что все подсчеты цены и сроков выполнения моего заказа менеджер производил очень долго. Ему пришлось предложить мне на время положить трубку. Клиентов, для которых такой ресурс как время и оперативность получения информации является приоритетными, работа менеджера может не удовлетворить. После повторного звонка менеджер назвал вполне приемлемую цену.
 
Город. Девушка менеджер, аналогично предыдущему случаю, не представилась. Выслушав все условия моего заказа, она с легкостью подсчитала цену и предложила в течение одного дня выполнить мой заказ. Хотя цена предоставляемых услуг у данного рекламного агентства и отличается в большую сторону, но легкость общения с менеджерами, их услужливость, вполне может подкупить клиента, которому важно качество выполняемых услуг, а так же приятное общение, но цена при этом не играет особой роли.
 
Буква. Трубку подняла девушка, которая так же не представилась. Выслушав мой вопрос, она попросила меня подождать несколько секунд, в трубке послышались шорохи и шаги.  Оказалось что эта девушка, не предупредив меня, перевела мой звонок менеджеру возможно занимающегося данными вопросами, для меня это тайна, как и имена обеих девушек. Вторая девушка стала требовать у меня ту же информацию, что была сказана первой девушке. Любому человеку сложно определить, какой человек говорит с тобой по телефону, особенно если учесть, что ты слышишь голос впервые. Поэтому грубость менеджера является совершенно неоправданной. Сложно определить с кем ты говоришь, если ни один менеджер в этом рекламном агентстве не считает нужным представиться или предупредить о чем – либо клиента. Но следует отметить профессионализм менеджера в конкретных рабочих вопросах. 
 
Пан - терра.  Девушка, которая ответила на мой звонок, любезно выслушала все мои вопросы, но потом заявила, что менеджеров сейчас нет на рабочем месте. Это звучало, как минимум странно, так как на часах было три часа дня, то есть самый разгар рабочего времени. Мне было предложено перезвонить через два часа либо утром на следующий день. Чтобы не рисковать решено было звонить на следующий день.
 
ЭрЭмСи. Самые отрицательные впечатления остались после общения с менеджером данного рекламного агентства. Трубку подняла девушка (не представилась). Она выслушала мой вопрос, затем сообщила, что переведет мой звонок менеджеру. В трубке зазвучал мужской голос, по голосу можно понять, что это мужчина солидного возраста. Выслушав мой требования, он начал предъявлять мне претензии относительно того, почему это мне вздумалось печатать листовки в цифре, а не на офсете. Попросив  его объяснить мне, чем же отличаются эти два способа печати, в ответ было предложено обратиться в какую – нибудь  типографию.  Говорил он это очень грубо.  На мои вопросы о цене на предоставляемые ими услуги, но прямо сказал, что у них все очень дорого. Цена действительно оказалась самой высокой из всех опрошенных рекламных агентств. Одним словом,  это очень странное поведение менеджера, он готов отправить клиента в конкурирующую фирму, только бы его не отвлекали от, возможно, более важных дел.
 
ISIMOTSU. Девушка менеджер не представилась. Ответила на все мои вопросы. Сказала цену моего заказа и сроки его исполнения. Цена оказалась одной из самых низких. Приятно удивила не только цена, но и сроки изготовления, на 1000 листовок им потребуется всего один день, тогда как другим агентствам,  предоставляющим аналогичные услуги,  на такой же заказ необходимо от двух до четырех дней. По сравнению с предыдущим случаем, эта девушка менеджер просто сама любезность.
 
Рекламное движение.  Девушка подняла трубку, но при этом продолжала общаться с кем – то, видимо это была ее коллега. Когда она все - таки вспомнила обо мне, сказала вдруг в трубку «Ну говорите!» . Выслушав меня, она сказала, что соединит меня с менеджером. Затем снова начала говорить с кем – посторонним. Этот некто оказалась Мариной. В трубке заиграла мелодия, секунду спустя в трубке зазвучал женский голос. Но при этом на заднем плане остались все те же шорохи и звуки, что были при разговоре с первой девушкой. Мне на секунду показалось, что это одна и та же девушка. Не смотря на то, что не одна из менеджеров не представились, они заставили меня представиться и мало того начали выяснять откуда это у меня их номер телефона. На изготовление моего заказа им потребовалось бы два дня, а цена аналогична ISIMOTSU и является самой низкой из всех опрошенных рекламных агентств.
 
ЭгоДизайн.  На звонок ответила девушка, она не представилась.  В ответ на все мои просьбы относительно заказа она предложила мне пообщаться с менеджером, который специализируется в этой области. Менеджером оказалась девушка, которая так же не представилась.   Менеджер вела себя достаточно грубо. Она нехотя отвечала на мои вопросы, а некоторые просто проигнорировала. После разговора с ней сложилось впечатление, что клиенты отвлекают ее от неких более важных дел. Очень неприятные эмоции.
 
Виртуоз.   Девушка перевела мой звонок в производственный цех рекламного агентства. Там трубку подняла девушка, которая алогично не представилась. После того, как мною было высказаны все требования относительно моего заказа, менеджер не стала обговаривать со мной конкретные моменты выполнения заказа, а в первую очередь стала выяснять мое имя, а так же не было ли у меня ранее заказов в данном рекламном агентстве. Выяснив все интересующие ее моменты, которые никаким образом не относятся к теме моего звонка, мы, наконец, перешли к моему заказу. Для выполнения необходимо выслать им макет листовки в электронном виде, а так же цена является одной из самых высоких.
 
Калита.   Входит в тройку агентств с самыми высокими ценами. А так же очень интересными оказались знания менеджеров не только в профессиональной сфере, но и о специфике агентства, в котором они работают. Мой вопрос о том, какая специфика у данного рекламного агентства, заставил менеджера задуматься не на шутку. Выяснилось, что девушка не знает, что такое рекламное агентство полного цикла. После того, как ей была прочитана лекция под названием «Рекламное агентство или как узнать где ты работаешь», мне было предложено зайти на сайт , в котором, по словам менеджера, написано, чем же они занимаются. Видимо эта девушка уже привыкла по всем вопросам клиентов посылать их на сайт агентства.
 
Девочки -секретарши, Вы видите, что клиентам нравится когда Вы говорите: «Здравствуйте, меня зовут Таня». Ну, так говорите! Вам же это денег не стоит, а клиенты готовы платить. Спрячьте Ваши понты, выучите наконец, чем занимается агенство и будут Вам бонусы счастья.

Автор: мисс Х


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru