|
|||||||
РЕКЛАМА |
ПолиграфияУ сети кафе «Кухни Мира» (Joker HoReCa Group) появился логотип.Лого принят народным голосованием. Сейчас требуется экспертная оценка Сообществом. Возрождение СоюзаСтудия «Капитан Немо» Игоря Налепина и OCG Ольгерта Фролова решили возродить творческий союз «Чумовые мозги». Московским снобам пришлось признать:ParadoxBox- лучшие в области «Бренд-дизайна» и восьмые среди всех креативных агентств России. Из АРТа в АвторыИгорь Налепин – бессменный арт-директор «Информреклама» выбирает свободу и дорогу свободного художника. Шаг настоящего мужчины. Сижу тихо – крестиком вышиваюКА Antenna Communications (С-Пб) открывает дополнительный бизнес – сеть ателье по пошиву и ремонту одежды. Саммит проекта 111В конце января в Челябинске прошёл 5-й, юбилейный, Саммит крупнейшего поставщика сувенирной продукции в России - компании Проект111. Дорогие Стерлитамакские Товарищи- дизайнерыЭто название такое: "ДСТдизайн" - агентство из Стерлитамака Время переменВ Агентстве коммуникаций «Идель-пресс» кадровые перестановки. Руководитель ЗАО «АК Идель Пресс» Роман Ковалев сообщает: «Китайский календарь уже достал…»А уже известный нам персонаж, достающий одно животное из другого, победил на Втором ежегодном дизайнерском конкурсе, состоявшемся в минувшие дни в Москве. Че Гевар живет, работает и вошел в союзПамять о пламенном революционере СheGevare перевоплотилось в горячую любовь и пламенную дружбу к его башкирскому аватаре СheGevare Гельдиеву. Письмо от ЛОГВИНDESIGNМэтр о нас не забыл! Он лично прислал на Руфа.ру «Подарочек от ОМD by ЛОГВИНDESIGN». И поздравляет всё Сообщество с Новым Годом!Урааа! Сладкие потрясения, или основной инстинкт 2009!Инстинкт — комплексы генетически закрепленных в мышлении индивида неосознанных установок последовательности действий и алгоритмов поведения, которые обеспечивали предшествующим поколениям успех в выживании и появлении данного жизнеспособного индивида. Беzнебес поздравляет с НГТрадиционный конкурс новогодних открыток - получения приза 9января на похмелюшнике «Евросеть» выпустила подарочные картыПодарочные карты «Евросеть» выпущены самым востребованным номиналом – 1 000, 3 000, 5 000 и 10 000 руб. Лилиана Петрова : "Как всегда - бардак!"Студенты кафедры маркетинга и рекламы БАКБП при БашГУ за месяц до сессии провели фото сессию для новогоднего календаря. Видеоотчет. За время фотосъемок одна белка не пострадала "Знай меру" и будешь пить коньякКонкурс «Знай меру!» завершился. Более трехсот дизайнеров и 463 работы. Все победители на Руфа.ру
Новый образ «Вестфалики»В ноябре в тридцати городах Сибири, Урала и Дальнего Востока завершился первый этап новой рекламной кампании сети магазинов «Вестфалика», для которой РГ «Мелехов и Филюрин» создала серию видеороликов и плакатов. Интервью с Екатериной Кротовой - победительницойфестиваля социальной рекламы "Городская среда" в номинации «Социальная фотография». Катя -студентка второго курса БАКБП при БашГУ. Конкурс «ЗНАЙ МЕРУ!». Он-лайн голосование открытоКонкурс от коньяка «КиНовский» и журнала [кАк) «Знай меру!» в разгаре. Сегодня открывается он-лайн галерея ( http://kak.ru/voting/works ) Ну, очень большая машина«Белая река» запустила ротационную (ролевую) офсетную печатную машину KBA Albert Frankental 101S, 5+5 (6+4) HeatSet |