Казалось бы, совсем еще молоденькая девочка, недавно окончившая школу, – по улице бы бегать да мультики смотреть. Но у Кати более серьезные интересы.
Твоя учеба на факультете рекламы – это случайность или закономерность?
Точно не случайность…Очень хотела поступить. И поступила! Сейчас не жалею об этом и только каждый раз убеждаюсь в том, что реклама – это точно МОЕ!!! Даже можно сказать, что я ею живу.
Почему ты решила принять участие в фестивале социальной рекламы «Городская среда»?
Лично я считаю, что каждый рекламист должен принимать участие в рекламных фестивалях, тем более в фестивалях с социальной направленностью. Это полезный опыт.
Что ты представила на фестивале 2008 года?
На фестивале я представила 23 фотографии в номинации «Социальная фотография», темами которых стали проблема загрязнения окружающей среды, год семьи, патриотизм и некоторые другие.
Чем обусловлен выбор именно этих тем?
На мой взгляд, это самые актуальные проблемы общества на данный момент.
Что ты ожидала от «Городской среды» в нынешнем году и оправдались ли твои ожидания?
Наверное, ничего особенного я не ожидала. Просто захотела принять участие. Победа для меня, если честно, была неожиданной, но очень приятной. Я еще раз убедилась, что невозможное возможно!
Как оценивала свои шансы на победу?
Я о ней особо не думала.
Твоя любимая фестивальная номинация
Все очень интересные и достойные. На фестивале в следующем году надеюсь предоставить работы в таких номинациях, как видеоролик, аудио-ролик и, конечно же, социальная фотография.
Значит, все-таки социальная фотография?
Скорее всего, да. Кстати, многие представленные мною фотографии были сделаны в Самаре.
Почему именно Самара? Любимый город?
Один из любимых. Я просто этим летом ездила туда на пару дней, решила воспользоваться этим и сделать там часть фотографий. Актуальные проблемы существуют не только в Уфе, но и в других городах.
Ты первый раз участвуешь в подобном конкурсе?
Да, впервые! Хотела принять участие в прошлогоднем фестивале, но поздно узнала о нем и, конечно же, не успела подготовить работы. А вот уже в этом году я не упустила свой шанс и приняла участие.
Слова целеустремленного человека. А как ты считаешь, какими качествами в первую очередь должен обладать человек, работающий в рекламе?
Рекламщик должен быть коммуникабельным, креативным, как некоторые говорят, "со своими тараканами в голове".
Реклама в будущем – какой, на твой взгляд, она будет?
Реклама? Думаю, в будущем роль рекламы возрастет, она станет более интересной и продуманной. Ведь уже сейчас без рекламы никуда, даже открытие небольшого магазина без нее не обходится, не говоря уже о крупных корпорациях.
А каким ты видишь свое будущее в рекламе?
Честно говоря, насчет своего будущего ничего и никому не говорю. Пусть это останется моим секретом, т.е. мои планы на будущее. Просто хочу сказать, что буду заниматься своим любимым делом и работать в интересной мне сфере.
Скажи честно, одногруппники завидуют?
Думаю нет.. На протяжении учебы я была уже и старостой, и организатором различных спецпроектов в жизни нашей академии. Я просто еще раз подтвердила свой статус как организатора. Они просто рады за меня. Все поздравляют. Обе группы нашего курса очень дружны и мы любим друг друга. Все они - моя вторая семья, без которой я просто не могу прожить не дня!
Как стать победителем? Твои рекомендации будущим участникам
Участвуйте не ради победы, а ради идеи, участия, и, самое главное, делайте это все с любовью и наслаждением! Могу добавить, что на данный момент, к сожалению, социальных проблем много и нужно их решать. Так что вперед, коллеги! За дело!