Как рассказала Adlife.spb.ru директор Antenna Communications Анна Зимова, в последнее время в агентстве
сократился объем заказов на рекламу примерно на 30%. Поэтому владельцы агентства решили именно сейчас
осуществить свой давний план – открыть сеть из пяти пошивочных ателье под брэндом «Пуговка».
По словам Анны Зимовой, в проект инвестировано около 500 тысяч рублей.
При удачном расположении ателье, которые, к слову, будут локализованы на окраинах города,
владельцы сети ожидают, что она начнет приносить прибыль через 1-2 месяца.
При этом Анна Зимова отмечает, что расходы на открытие сети ателье будут существенно ниже,
чем у других участников рынка за счет того, что продвижение «Пуговки» будет проводиться
собственными силами Antenna Communications, которое уже разработало фирменный стиль ателье.
Для привлечения внимания к ателье также будут задействованы уже наработанные агентством
рекламные приемы. Наружная реклама будет включать в себя вывески, баннеры на фасаде, стритлайны,
указатели внутри здания. Также, владельцы сети планируют рекламироваться посредством direct-mail,
промо-акций у метро и акций в близлежащих к ателье магазинах
– раздачей купонов с 15% скидкой в обмен на купленный в этих магазинах товар.
Руфа.ру: А что разумно. В агентстве девочек много, швейную машинку освоят.
Пусть немного не по профилю, за то с деньгами.