|
|||||||
РЕКЛАМА |
НаружкаТеперь без приставки РОСТИКС. Просто KFC.Kentucky Fried Chicken меняет вывески. [Пожалуй, почти] все щиты РоссииСервис All-Billboards перешагнул рубеж в 60 тыс. поверхностей и 100 городов Столкновение на рекеБашкирское речное пароходство против РА Златан. Пародия на пафосПлюсы и минусы политической рекламы Digitalooh: как продавать и как покупать экраны?30 сентября 2011 г., МИВЦ «Инфопространство». Москва Капитан РоссияВ Москве прошла акция «хулиганских» плакатов. АвтоСТС : Поехали!В честь своего 5-летнего юбилея телеканал запустил СТСбус с СТСподарками и СТСпассажирами 12 июня не тоько День Городано и повод подумать, что было 20 лет назад Город АнхеляСмотри под ноги: на асфальте картинки Удивительно, но факт!Колбаса УМКК в новой упаковке остаётся колбасой. Россия находится на пороге медиареволюцииIndoor-решения: задачи, воплощение, результат.1 ежегодная конференция в Москве OOH mag18 апреля вышел сдвоенный (март-апрель) номер Что ждать в ин-дореКонференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат»/ 29 апреля Москва Порок наказан - добродетель торжествуетШтраф и снос рекламных конструкций МАГ по Уфимскому шоссе О рекламе и вывескахЗапись в блоге Президент РБ Рустэм Хамитов посвятил наружной рекламе ЛИКвидация БЕЗграмотностиСтатья из БашвестЪ, где автор не только сокрушается о безграмотности рекламистов, но и предлагает эффективные методики её ликвидации Мельчит – значит ловчитБАНК УРАЛСИБ. Социальная рекламная кампания по повышению финансовой грамотности OOH mag15 февраля вышел сдвоенный янв.-февр. номер журнала. Журнал выходит в бумажном и электронном видах. Банк для БУДУЩЕЙ семьи.Новаторский подход в банковской рекламе Инвесткапиталбанка, При поддержки Председателя Правления. Рейтинг креативностиОргкомитет Национального фестиваля рекламы «Идея!» подготовил рейтинг креативности рекламных агентств Уфы |