|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
OOH magФедеральный отраслевой журнал «OOH mag» — это новое независимое профессиональное издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала – обзоры перспективных медиа и различных сегментов Out-of-Home. Журнал освещает положение дел как изнутри ООН отрасли, так и в рамках общего построения медиа-микса комплексных рекламных кампаний.
Тема номера: Брандмауэры
(вводная информация о носителе, комментарии столичных и региональных экспертов, практический кейс) Новости рекламного рынка, медиарынка, маркетинга Креатив - реклама услуг образования Интервью с креативным директором Y&R Маркетинг - колонка Сергея Славинского, Бренды и Facebook, Необрендинг Медиаисследования - презентация Telmar Транзитная реклама в Архангельске Digital indoor - отчет с конференции "Digital Signage World Азия" 2010, DS в Польше. Журнал можно скачать с сайта http://www.oohmag.ru/jornal или прочитать в онлайн ридере. Приятного чтения!
оставить комментарий |