В августе число рекламных поверхностей в on-lineбазе All-Billboards превысило 60 тысяч. На сегодняшний день на Москву и Московскую область приходится половина всех рекламных поверхностей, около 30 тысяч рассредоточено по регионам. База содержит предложения примерно 100 федеральных, мультирегиональных и региональных операторов. В целом, с момента своего запуска в 2009 году сервис All-Billboards активно развивается и отличается стремительным ростом числа рекламных конструкций.
Кроме магистральных щитов 3х6 в базе представлены малые (ситиформаты, пиллары) и большие (суперсайты, суперборды) поверхности. С пополнением общей базы увеличилось и количество предлагаемых «горящих поверхностей». Так, благодаря рассылке горящих предложений подписчики получают возможность в конце каждого месяца покупать щиты со скидкой до 30-40%. Рассылка легко настраивается, можно отметить интересующие регионы и получать «горящие» предложения только по ним. Подписчиками сервиса являются несколько сотен как рекламных агентств, так и прямых клиентов.
All-Billboards (www.all-billboards.ru) – это on-line база свободных щитов по Москве, Московской области и регионам России. All-billboards объединяет предложения различных операторов и дает возможность легко и быстро планировать и формировать рекламную кампанию в разных городах. На конец августа All-billboards содержит информацию о 60 тысячах рекламных поверхностях в 108 городах.
Основные возможности системы:
1) Модуль автоматического медиапланирования, который за несколько секунд позволяет составить адресную программу свободных рекламных поверхностей на центральных магистралях крупнейших российских городов по одному из заданных критериев (бюджет, количество поверхностей или суммарный GRP).
2) Простой и интуитивно понятный поиск поверхностей по адресам, стоимости, статусу, периоду размещения, типу поверхности, медиапоказателям и другим критериям.
3) Уникальная функция поиска нужных конструкций по задаваемым критериям непосредственно на карте.
4) Возможность подписки на рассылку «горящих поверхностей» непосредственно от операторов со скидкой до 30-40%.
5) Модуль статистики, в котором отражается динамика изменения цен на рекламные поверхности.