Реклама банков так же консервативна, как и сама банковская деятельность. Высокий процент по депозиту/низкий процент по кредиту и особо надежные и эффективные программы – вот и всё сообщение, которое обычно предлагается для потребителя.
А при этом, низкий уровень сегментирования потребителей, целевая аудитория описывается в лучшем случае как, «активные, обеспеченные, мужчины /женщины 18+». Банки редко идут на обращение к «малым» аудиториям им хочется глобальное размещение с глобальным коверажем. Вот как-то так…
Не всегда так: В ближайшее время на одной из брандмауэрных стен появится полотно с вот таким изображением. Реклама Инвесткапиталбанка направленная исключительно на будущих мам и их мужей.
Ирина Рожок нач.отд. PR и рекламы Инвесткапиталбанка: «идея семейного Банка получила свое развитие давно. Через эту призму мы строим внешние коммуникации. Здесь мы решили точечно обратиться к важной группе потребителей – молодым семьям.
Только с появлением детей семья становится Семьёй, в полном смысле этого слова. Но известие о том, что в семье скоро появится новый человек, вызывает и радость и тревогу. В первую очередь в связи с материальными проблемами. Наши клиенты могут быть спокойны. ИнвестКапиталБанк всегда рядом с ними и всегда – надежная опора.
Известные всем женщинам две тревожные красные полоски на тестере, символически окрашены, для наших клиентов, в фирменные цвета ИнвестКапиталБанка – цвета спокойствия и жизни. Потому что мы – банк для Вашей будущей семьи».
По данным Руфа.ру первоначально новаторская идея отдела рекламы вызвала дискуссию у топ-менеджеров банка. Некоторые топы считали, что обращение к столь узкой целевой аудиторией не будет эффективным.
Поддержка пришла от самого председателя правления ИнвестКапиталБанка Шамиля Ибрагимова. Он поддержал инициативу и дал добро на пилотное размещение.
Автор идеи: Артем Арефьев.
Дизайн: Артур Муллатагиров