Если не судить строго авторов такого рода плакатов, то акция великолепна.
Вместо бронзовых взглядов, длинных цитат и торжественных обещаний избирателям политики приходят в образе героев фильмов. Образы позитивные, связанные с субкультурой определенной части избирателей, хорошо и однозначно воспринимаются. Сторонники (нейтралы) политика Х просто улыбнуться, противники в любом случае будут недовольны. Тем более, что официально акцию признали "хулиганской", не относящейся к предвыборной кампании.
Акция очень экономная – десяток сити-форматов на пару часов и вся страна в курсе. При обычной кампании для достижения такого эффекта понадобилось бы более 1000 плакатов на месяц. Конечно, для тех кто в теме, такой способ не является чем то новым: после «Обама-Супермен» Медведев- Капитан Россия - всё-таки вторичен. Но так ли уж много тех, кто в теме?
В этот выборный год (2011-2012) мы станем свидетелями многих акций такого рода, как с позитивным, так и с негативным оттенком. Читайте Руфа.ру – мы напишем.