Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка

Наружка

Out-of-Home Magazine

Новый номер журнала о наружной рекламе

Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве

Выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time» представляет

Конкурс на персонаж фестиваля

В Уфе стартовал всероссийский конкурс на создание фирменного персонажа фестиваля «Ломая барьеры».

Кампанию в indoor измерили по методологии CDF

Весной 2014 года консалтинговое агентство Indoor Expert провело исследование рекламной кампании в учебных заведениях для бренда «Зинерит».

Школа INDOOR выпустила клиентов

Состоялось торжественное вручение дипломов представителям третьего выпуска Школы INDOOR

Реалити-шоу про реальный бомбинг

В Уфе ищут дизайнеров, граффитчиков и уличных художников для участия в новом телевизионном реалити-шоу!

Школа INDOOR открыла двери для клиентов

в роли учащихся выступили представители клиентской стороны. Обучение будет длится до 10 июня

УРА рекламе на трамваях

Транзитной рекламой на электротранспорте в Уфе займется агенство УРА (примыкает к группе НЬЮ-ТОН).

Хорошие Ooh-новости

Как сообщает нам Михаил Янцев вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания - журнала OOH Mag.

Вышло в свет первое в России учебное пособие по indoor-рекламе

В издании рассматриваются все составные элементы медиа сегмента: определение, форматы используемых носителей, состав и структура, эффективность и планирование, особенности использования при проведении рекламных кампаний.

Журнал Outdoor Media: какие мелодии звучат в наружной рекламе?

Осталось совсем немного времени чтобы оформить подписку по старой цене

От здания к зданию натянут канат

В Уфе ликвидируют растяжки как рекламоноситель

Поздравления от партнёров

С Новым годом и Рождеством!

Поздравления Руфа.ру

Стало традицией публиковать поздравления наших друзей на Руфа.ру - Первые Outdoor media

Отличным клиентам – менеджеры – отличники.

Виртуоз приступает к продаже наружной и радиорекламы с учетом медиаметрии и обучает менеджеров новой технологии продаж

Конференция «Digital OOH: интерактивные коммуникации с потребителем»

Почему объем российского рынка цифровой рекламы меньше китайского в 100 раз?

NIKE RUN MOSCOW: Оставить километры за спиной

Наружная реклама от Instinct заставила москвичей побороться с собой и победить

АФ банк пошел по статье или большим закон не писан

АФбанк -реклама - удивление на грани шока

BBDO Group получила две награды на фестивале рекламы Ad Stars

Победы были одержаны с кампанией Simpler than Fishing («Проще, чем рыбалка») для продуктового бренда Bering Fish.

Пренебречь, вальсируем!

Сергей Лайко раскрывает кухню креатива в Лидер Групп

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13