Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Журнал Outdoor Media: какие мелодии звучат в наружной рекламе?

Журнал Outdoor Media: какие мелодии звучат в наружной рекламе?

обл.jpg

Представляем анонс журнала Outdoor Media № 1-2, 2014

 

Москвичи

Представляем крупнейших операторов столичной индустрии наружной рекламы. КАКОЙ компании клиенты ставят десятку за сервис? ЗА ЧТО рекламодатели любят операторов? КАКОЙ московский оператор, по мнению коллег-медийщиков, самый доброжелательный?

 

«Изменение рынка логично и неизбежно»

Интервью с Юлией Ким, руководителем медиадепартамента компании Tele2. НА КАКИЕ форматы наружной рекламы делают ставку в Tele2? КАК изменения в outdoor-индустрии повлияли на маркетинговую политику сотового оператора?

 

Финансы уходят в минус

Анализ поведения рекламодателей из сегмента финансовых услуг (на основе базы данных «ЭСПАР-Аналитик»). ЧТО влияет на рекламирование банков в наружке? ПОЧЕМУ в регионах банковской рекламы больше, чем в столицах?

 

В Казани все спокойно

Обзор рынка наружной рекламы Казани. КАК изменился спрос на outdoor-инвентарь в столице Татарстана после Универсиады? КАК местные и федеральные рекламодатели реагируют на изменения казанского рынка?

 

«Некоторые операторы пытались продлить себе сладкую жизнь»

Интервью с заместителем руководителя главного управления по информационной политике Московской области Александром Менчуком. КОГДА появится схема размещения наружной рекламы на внешней стороне МКАД? СКОЛЬКО outdoor-индустрия Подмосковья принесла денег в казну в 2013 г.?

 

Стандарт качества

Краткие характеристики успешных outdoor-кампаний, реализованных на стандартных носителях наружной рекламы

 

Рекламный перфоманс

Перфоманс как эффективный инструмент рекламных коммуникаций. ЧЕМ ивент отличается от перфоманса? КАК рекламодатели отслеживают отдачу от подобных акций?

 

В ожидании будущего

Фоторепортаж с VIII Ежегодной конференции «Эффективная наружная реклама».

 

Интернет пошел по магазинам

Разбор indoor-кейса компании МТС «Верьте в чудеса!». КАК заворожить посетителей супермаркета? КАКОЙ инсайт был положен в основу indoor-проекта?

 

Рекламируй и продавай

Результаты исследования Global shopper connection от оператора наружной рекламы JCDecaux SA. КТО больше всего тратит на покупки? КАК влияет возможность посещения магазинов на выбор маршрута путешествия?

 

Поцелуи в ритме вальса

Подборка мирровых ooh-кампаний, использующих звуковые эффекты. КАК звучит двигатель Land Rover? КАКИЕ мелодии звучат в наружной рекламе?

 

 

 
В редакции Руфа.ру есть счета на оплату по старой цене 3540 рублей - можем предоставить по требованию в эти дни. С 15.02.14 годовая подписка будет стоить - 4248 рублей, вкл. НДС.

Автор: Прислано на Руфа.ру Андреем Морозкиным


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru