|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почвеПервая сессия подготовлена Ассоциацией брендинговых компаний России и компанией «3М Россия».Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.
В рамках второй сессии конференции, организованной Академией коммуникаций Wordshop, эксперты расскажут о западном подходе к ритейл-брендингу с точки зрения стратегии, навигации и дизайна. Впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды). В презентациях, основанных на собственном опыте, участники сессии рассмотрят варианты адаптации западного подхода к российской действительности.
Конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве» - это мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя! Вы можете ознакомиться с полной версией программы конференции на сайте www.christmastime.ru, и купить электронный билет http://b2b.expopark.ru/elektronnyie-biletyi-na-vyistavki/
1-я сессия. 10.00 – 13.00 Организаторы: АБКР и «3М Россия»
Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса «3М Россия» Глубина дизайна. Плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции Розничной Точки. Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, сопрезидент АБКР Ритейл-брендинг: новый взгляд на привычные вещи. Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding, член Совета АБКР Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать. Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding, член АБКР Как отразится падающий рынок на брендинге в ритейле и какие требования нужно предъявлять к построению розничного бренда. Изменятся ли технологии, качество и уровень оформления розницы. Вадим Журавлев, партнер международного брендингового агентства Mildberry Система, в которой нет мелочей: ребрендинг в деталях. Кейс Уральского Банка Реконструкции и Развития. Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР Управление потребительскими впечатлениями. 2-я сессия. 13.00 – 18.00 Организатор: Академия коммуникаций Wordshop
Валентина Уралова, независимый эксперт (МТС, Аксон, Агава, Элко, СтройАрсенал) Зачем нам нужны европейские сети? Конкуренция или новый стандарт? Ирина Болотова, консультант по ритейл-стратегиям Jos De Vries Новые продуктовые концепции: Jumbo Foodmarkt и Boon's Markt Михаил Губергриц, творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop Презентация нового курса "ритейл-брендинг" на базе факультета "Айдентика" Московской академии коммуникации Wordshop Craig Phillipson, основатель и генеральный директор Shopworks LTD (UK) Ритейл-дизайн и его будущее Юлия Травникова, генеральный директор Shopworks Россия Адаптация ритейл-дизайна на локальном рынке Ari Phillips, Nugget Design CEO & Creative Director Навигация в торговых центрах (на примере РЖД и ТК «ЦВЕТНОЙ»
оставить комментарий |