Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве

Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве

Первая сессия подготовлена Ассоциацией брендинговых компаний России и компанией «3М Россия».Эксперты проанализируют проблемы и реалии ритейл-брендинга в России, а также обсудят специфику, актуальные тренды и подводные камни брендинговых проектов. Каждый из спикеров проиллюстрирует свои тезисы успешными кейсами из собственной практики, в которых будут рассмотрены различные проблемы и варианты их решения.

 

В рамках второй сессии конференции, организованной Академией коммуникаций Wordshop, эксперты расскажут о западном подходе к ритейл-брендингу с точки зрения стратегии, навигации и дизайна. Впервые в России выступят известные эксперты – руководители компаний Shopworks и NGT (Великобритания), а также российское представительство агентства Jos De Vries (Нидерланды). В презентациях, основанных на собственном опыте, участники сессии рассмотрят варианты адаптации западного подхода к российской действительности.

 

Конференция «Как западный подход к ритейл-брендингу приживается на российской почве» - это мероприятие для тех, кто стремится сделать пространство эффективным и успешным для бренда и, в то же время, удобным и привлекательным для потребителя!

Вы можете ознакомиться с полной версией программы конференции на сайте www.christmastime.ru,

и купить электронный билет http://b2b.expopark.ru/elektronnyie-biletyi-na-vyistavki/

 

1-я сессия. 10.00 – 13.00

Организаторы: АБКР и «3М Россия»

 

Ольга Баринова, старший специалист по развитию бизнеса «3М Россия»

Глубина дизайна. Плюсы и минусы детальной проработки бренд-бука при создании концепции Розничной Точки.

Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF, сопрезидент АБКР

Ритейл-брендинг: новый взгляд на привычные вещи.

Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding, член Совета АБКР

Что такое эмоциональные торговые пространства и зачем их создавать.

Наталья Фаустова, генеральный директор ADLIBITUM Retail Branding, член АБКР

Как отразится падающий рынок на брендинге в ритейле и какие требования нужно предъявлять к построению розничного бренда. Изменятся ли технологии, качество и уровень оформления розницы.

Вадим Журавлев, партнер международного брендингового агентства Mildberry

Система, в которой нет мелочей: ребрендинг в деталях. Кейс Уральского Банка Реконструкции и Развития.

Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, член Совета АБКР

Управление потребительскими впечатлениями.

2-я сессия. 13.00 – 18.00

Организатор: Академия коммуникаций Wordshop

 

Валентина Уралова, независимый эксперт (МТС, Аксон, Агава, Элко, СтройАрсенал)

Зачем нам нужны европейские сети? Конкуренция или новый стандарт?

Ирина Болотова, консультант по ритейл-стратегиям Jos De Vries

Новые продуктовые концепции: Jumbo Foodmarkt и Boon's Markt

Михаил Губергриц, творческий директор LINII Retail Design и LEXICA naming, куратор и ведущий преподаватель факультета «Айдентика» Московской Академии Коммуникации Wordshop

Презентация нового курса "ритейл-брендинг" на базе факультета "Айдентика" Московской академии коммуникации Wordshop

Craig Phillipson, основатель и генеральный директор Shopworks LTD (UK)

Ритейл-дизайн и его будущее

Юлия Травникова, генеральный директор Shopworks Россия

Адаптация ритейл-дизайна на локальном рынке

Ari Phillips, Nugget Design CEO & Creative Director

Навигация в торговых центрах (на примере РЖД и ТК «ЦВЕТНОЙ»



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru