Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Школа INDOOR выпустила клиентов

Школа INDOOR выпустила клиентов

Школа организована  Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциацией нестандартных медиа (IN + OUT). Выпускники «третьего созыва» Школы INDOOR отличаются особой уникальностью, ведь в этот раз в роли учащихся выступили специалисты компаний-рекламодателей. Среди них представители таких брендов, как «Рольф», Сбербанк, Heinz,  Visa и Heineken.

Напомним, что учащиеся третьего набора Школы INDOOR начали занятия 23-го апреля, а сам проект «Школа INDOOR» был запущен в  феврале 2013 года с целью подготовки и повышения квалификации менеджеров, работающих в сегменте indoor-рекламы. Проект вызвал живейший интерес в отрасли и первые два набора пополнились сотрудниками рекламных агентств и indoor-операторов. В этой связи клиентский выпуск был особенно важен, - работа с менеджерами компаний дала возможность донести максимальные знания до заказчиков услуг.

 

Алексей Омельченко, председатель Секции indoor АКАР отмечает, генеральный директор Advance Group: «Третий выпуск Школы INDOOR стал для всех нас особенным. Мы впервые набрали только сотрудников компаний-клиентов, среди них – менеджеры «Рольф», Сбербанка, Heinz,  Visa, Heineken. Специально для них мы переработали программу школы в соответствии со спецификой взгляда на indoor с клиентской стороны. Мне кажется, в ходе занятий удачно сочетались теория с практикой, и это дало нашим студентам целостное видение того, что представляет собой такое медиа как indoor. Уверен, что мы продолжим развивать нашу Школу INDOOR, и до конца этого года у нас будет еще курс».

 

«Этот выпуск был чрезвычайно важным для проекта «Школа INDOOR» - ведь он стал третьим и списать на «детские болезни» уже ничего нельзя, - комментирует  Вячеслав Долгин,  президент Ассоциации операторов рекламы In+Out. - А главное, что впервые слушателями были представители рекламодателей и проект уже как-то повлиял на рынок - положительно или отрицательно, сильно или нет, но главное повлиял. Что-то получилось хорошо, что-то «не очень», и это здорово. Первое позволяет гордиться проектом, второе - усовершенствовать его. И мы уверены что следующие «Школы» будут еще лучше!».

 

Отметим, что по итогам образовательного курса в «Школе INDOOR» состоялся аттестационный экзамен, который стал основным показателем эффективности, усвоенного студентами материала. Студентка Полина Городянкина, представитель от компании «Рольф» поделилась своими впечатлениями о прохождении обучения: «Я получила много новой информации о размещении indoor-рекламы, которой с удовольствием буду делиться с коллегами. Преподаватели школы дали ясные ответы на все вопросы, которые меня волновали в этой сфере».

 

Представитель Сбербанка, Елена Дмитриева, которая также стала выпускницей «Школы» добавила: «Идея о создании "Школы INDOOR" прекрасна, спасибо АКАР и In+Out. Я думаю, что каждый студент прошедший курс, почерпнул для себя что-то интересное для реализации креативных и запоминающихся проектов в Indoor».

 

Дополнительная информация о последующих наборах в Школу Indoor АКАР и In+Out будет опубликована на официальных интернет-сайтах индустриальных объединений:  www.akarussia.ru  и www.inplusout.ru. А также следите за новостями на социальной странице               ruru.facebook.com/akar.raca .

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru