Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия

Полиграфия

ТАМГА 2008 – Полифорт и Презентация Руфа.ру

Прогуливаемся вместе с Фаритом Бахтизиным (Экспресс). Проходим мимо многих стендов, пока Фарит не углядел новое оборудование на стенде «Полифорт». - Ваш аппарат может выполнить эту работу? - Да, у него много возможностей.

Тамга-2008 День второй. Z- форма Идель –пресс и новые картинки с выставки

Если вы обратили внимание, то традиционная выставка в этом году получила оригинальное название - ТАМГА. Это означает «логотип» или скорее «бренд». Так назывались родовые знаки у древних башкирских родов. Наличие знака на одежде или предметах быта было средством идентификации и позиционировалось как элемент имиджа.

1 октября: Награда ММФР нашла героя и открытие ТАМГА -2008

В руках Даниила – мастера спец-приз «Золотое яблоко» за ролик «Кресло».В этом году на «Городской среде» будут новые работы от студии «Лампа»

 
На манеже ипподрома «Акбузат» начала работу выставка «ТАМГА – 2008» «Полиграфия. Средства массовой коммуникации. Реклама». 

Лихач дорожный – импотент?

В чем причина роста числа дорожно-транспортных происшествий? Денис Мишин открыл взаимозависимость половой силы и соблюдения ПДД. Прислано в рукописи писанной мало читаемыми письменами. (Внимание текст имеет возрастные ограничения)

Конкурс для дизайнера. За деньги.

Дизайн двери для дизайн купе ,фабрики "Найди"!

ГОРиздат - новый город

Их знают в Нефтекамске

Лист или монитор?

Почему дизайнеры отложили карандаши и взялись за мыши?- размышления Оли Рыбаковой ("Архитектура информации")

Гравер [гранд] – Мастер»

Руфа.ру продолжает знакомить Сообщество с лучшими производственными фирмами Уфы

Слоган как центральный компонент рекламной коммуникации

Слоган. При удачном использовании он способствует созданию яркого рекламного образа и повышает воздействие рекламы на потенциального потребителя. Статья от Анастасии Новодержкиной.

Книга «Треугольник продвижения» Олега Бондаренко

альтернативный взгляд на теорию маркетинга и рекламы

Маркетинговые агентства: вас не знают и не зовут

Исследование кафедры маркетинга и рекламы БАКБП при БашГУ о востребованности маркетинговых агентств со стороны среднего бизнеса г. Уфы

СТЕНДовая стрельба

Как сделать выставку эффективным маркетинговым оружием

Регистрация СНР в Москве.

На вопросы посетителей www.rufa.ru  отвечает Дмитрий Гуренков

семинар А.Соколова

семинар Александра Соколова проводится фондом поддержки инноваций

мастер-класс И.Л.Викентьева

Программа мастер-класса

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11