Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / Книга «Треугольник продвижения» Олега Бондаренко

Книга «Треугольник продвижения» Олега Бондаренко

    В издательстве «Авваллон» вышла в свет книга Олега Бондаренко «Треугольник продвижения». В ней изложен альтернативный взгляд на теорию маркетинга и рекламы. Книга представляет собой сборник авторских работ, подготовленных в 2001-2006 гг. для ряда российских специализированных изданий и организаций (журналов "BTL-magazine", «Время рекламы», «Рекламодатель: теория и практика», ресурса www.mediaplanirovanie.ru, консалтинговой компании “LiCO” из СПб). 
    Появление этих работ обусловлено определённым кризисом, наметившимся в области рекламного дела за рубежом в последние десятилетия, и недостаточной эффективностью рекламных кампаний в странах СНГ – при условии механического перенесения западных схем продвижения на местную почву. В предисловии говорится, что, несмотря на все достоинства современного рекламного бизнеса, у него есть и недостатки, – в частности, высокий риск из-за не всегда предсказуемого результата крупных рекламных и PR-кампаний. Не редки ситуации, когда затраты на рекламу неэффективны. По мнению автора, причина в стремлении рекламодателей решать, главным образом, сиюминутные тактические задачи, вытекающие из оперативной ситуации на рынке, без анализа глубинных процессов «в головах» потребителей. Между тем, стратегическое развитие рекламы не менее важно. Однако для его осуществления порой не достаёт научного и маркетингового аппарата. 
    Собственный взгляд автора на проблему призван восполнить этот недостаток. В основу авторского подхода положена довольно необычная теория уровневого деления потребителей, товаров и рекламы, а также закон аффинити – закон соответствия между уровнями потребителя, товара и рекламы (три угла «треугольника»). Автор вводит ряд новых терминов и понятий, которые со временем, возможно, войдут в обиход экономических дисциплин: закон аффинити, закон соответствия уровня потребления уровню выживания (УП = УВ) и еще один закон со смешным названием «закон мухи», а также собственно сам треугольник продвижения (ПРО-треугольник). Отличительной особенностью книги является попытка создать нечто вроде периодической системы в рекламном деле. С ее помощью специалисты сначала определяют уровень потребителя (целевой группы), затем сравнивают полученные данные с данными периодической таблицы, и в нужной «ячейке» находят описание характеристик, которыми должен обладать рекламный продукт для наилучшего продвижения товара или услуги. 
    Целью работы, по словам автора, является не улучшение рекламы, которая в сегодняшнем мире и без того хороша, а недопущение стратегических ошибок в ходе проведения рекламных кампаний, оптимизация расходов на рекламу. Книга рассчитана на достаточно широкую читательскую аудиторию, включая экономистов и маркетологов, социологов и политиков, менеджеров и студентов. 

 

Издательство "АВВАЛЛОН" Москва, 127015, 2-ая Квесисская, дом 9 Тел./факс(495) 685-48-75, 685-69-89. E-mail: info@avvallon.ru

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru