Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / Воскресная школа рекламиста / День второй - молочные реки и кисельные берега

День второй - молочные реки и кисельные берега

Воскресная школа решила разобраться с той самой коммерческой рекламой, которая несет в себе большой социальный смысл. На примере знаменитой Got milk
Итак – заказчик California Milk Processor Board - ассоциация производителей молока.  Бюджет продвижения – по  3 цента с каждого пакета.  Рекламное агентство - Goodby Silverstein & Partners 
Результат – рост потребления молока в различных сегментах потребительского рынка
Наиболее удачные работы разных лет
 

Got milk  Печенки  (Pillsbury)  посуху

Got milk   Молоко укрепляет кости  (+ работа из Канады)

Got milk  - Drysville город без молока

Got milk  - Milk Moustache белые усы

Got milk  -  White Gold и Calcium Twins. рокеры пьют молоко

 

Мы  не просто смотрели картинки. Мы адаптировали слоган Got milk на русский язык и решили снять видеоролики на молочные темы.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru