Клуб маркетологов приглашает коллег и всех заинтересовавшихся на встречу 22 апреля.
Без бюджета маркетинг можно делать и как показывает практика даже очень хороший маркетинг. Только стоит задуматься, а нужен ли компании маркетинг, на который нет ресурсов. Каждое направление борется за ограниченный ресурс компании, деньги на деятельность нужны всем - закупу, производству, АХО, персональщикам, удивительно, но даже рекламщикам нужны деньги на продвижение.
Тема встречи "Как обосновывать перед руководством вложения в маркетинг и рекламу: методы и примеры"
Программа
- 18:30-19:00 - сбор участников
- 19:00 - 19:15 - "Мой частный пример бюджетирования на маркетинг". Михаил Бобов (начальник отдела маркетинга "Цифроград"
- 19:15-20:30 - обсуждение, выработка рекомендаций коллегам
- 20:30-21:00 - свободное общение
Встреча Клуба состоится 22 апреля 2011 г. в 19:00 по адресу ул.Губкина, 10. Академия комплексной безопасности и предпринимательства при БГУ, Музей рекламы кафедра маркетинга и рекламы.
аудитория 206-4
Участие бесплатное.
Обязательна предварительная регистрация по телефону (917)3680702 или на e-mail: marketingbm@mail.ru
Контактное лицо – Светлана Городенко