|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Постоянные рубрики / Воскресная школа рекламиста / Клуб маркетологов - закончен 2-й год работы Клуб маркетологов - закончен 2-й год работыНа прошедшей встрече Клуба маркетологов, которая состоялась благодаря гостеприимству компании «Цифроград», участники обсуждали вопросы специфики розничной торговли и методы стимулирования продаж. Тема была актуальна не только для принимающей стороны. Все, кто принял участие в мозговом штурме, высказались о необходимости подобных практических встреч. Это не удивительно, поскольку перед каждым из нас в какой-то момент времени встает задача увеличения продаж, причем ограничиваясь уже существующими рынками сбыта и сохраняя существующий уровень цен. В таких случаях, внимание компании обычно концентрируется на продвижении. Это правильно, но не всегда достаточно. Ведь интересные решения могут лежать и в других инструментах маркетинга – товарной и ассортиментной политике, каналах сбыта, сервисной и коммуникационной политике.
И тем интереснее выслушать мнение и предложение коллег из разных сфер и отраслей. От имени представителя компании Михаила Бобова огромное спасибо всем, кто принял участие в мозговом штурме и помог идея, взглядами со стороны, конструктивной критикой и стратегическими решениями. По итогам кейса компания Цифроград обещала отчитаться о реализации тех идей, которые будут отобраны для практического применения. В целом по словам Михаила Бобова – представляющего принимающую сторону: «встреча прошла продуктивно и интересно, в дружеской обстановке, где каждый ощутил себя в кругу единомышленников». И действительно, идей "отгрузили" участники Клуба на год вперед. Это была последняя встреча Клуба в уходящем году. Следующая состоится уже в новом 2011 году и обещает быть не менее продуктивной. Тематика кейса встречи в январе 2011 года – «Практика работы с маркетинговым исследованием». Кстати в этот раз решено принять для рассмотрения кейсы предпринимателей и организаций не участвующих в Клубе. Подробнее о дате и времени встречи Клуба будет сообщено дополнительно.
|