Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / Воскресная школа рекламиста / Встреча клуба маркетологов состоялась в новом формате

Встреча клуба маркетологов состоялась в новом формате

18 ноября прошла очередная встреча Клуба маркетологов.

Новый формат (мастер-класс «Ко-брендинг: условия эффективного продвижения» и разбор кейса от паба James Green) пришелся по душе участникам, а представители паба уверили, что идеи высказанные в процессе решения кейса найдут свое воплощение.  

Нам остается только наблюдать как будет претворяться в жизнь то что было высказано, записано и заснято. Как в процессе реализации трансформируются идеи и станут ли они для ресторана маркетинговой находкой или пополнят стройные ряды неэффективных кросс-промоакций.

Всем участникам огромное спасибо и за хорошую кампанию и за fun :)

Оргкомитет клуба рассматривает идею продолжения подобного формата и обращается ко всем участникам с просбой выразить свои комментарии и пожелания, а также предложить кейсы для следующих встреч на базе своих кампаний.

Требования к кейсам: должен содержать описательную информацию текущего положения дел компании ставить задачу по решению не рассматриваемых ранее на встречах клуба проблем.

Уважаемые маркетологи, прошу обратить внимание, что данный формат предполагает только творческую поддержку и профессиональную «идеологическую» помощь участникам клуба. Разработка маркетинговых программ и прочих прикладных инструментов по итогам мозгового штурма не является целью данных мероприятий и возлагается на заявителя кейса. Встречные предложения и пожеляния рассматриваются с удовольствием:))

Для связи с оргкомитетом воспользуйтесь почтой: marketingbm@mail.ru или позвоните: 917-36-80-702/ Светлане Городенко


 


Автор: оргкомитет Клуба


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru