Но самые активные и стойкие к вирусам все же собрались, ведь один из участников Клуба Михаил Бобов на этот раз выступал организатором и модератором деловой игры «Сделай вывод», посвященной выводу нового бренда на рынок.
В начале встречи выяснилось, что 80% участников в какой-либо мере имели опыт работы с новыми торговыми продуктами.
Разбившись на 2 команды коллеги получили задание всего лишь за 20 минут собраться и сформировать проект вывода необычного продукта на рынок. Одной команде выпала по жребию тема «Зоотакси», другой – «Растущая обувь».
В жаркой дискуссии, спорах и разногласиях (каждый из участников имел свой взгляд на проект) команды сверстали проекты «Логистическая специализированная служба перевозок животных «Друг» и «Уникальная обувь для детей «НаноБот».
Команды смогли обменяться опытом о том, как надо выводить новый продукт и в чем будут основные барьеры. А барьер №1 – это умение выслушать коллегу, чтобы вместе с ним построить новый проект.