|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Постоянные рубрики / RedApple 2012 / Хроники RedApple2013: Андрей Губайдуллин. Везет тому, кто везет. Или как? Хроники RedApple2013: Андрей Губайдуллин. Везет тому, кто везет. Или как?Тема лекции была вообще-то другой. Андрей решил говорить о справедливости и даже придумал начать с латинского афоризма Suum Ci….ну и так далее. Почему о справедливости? О чем ещё. По справедливости на первых строчках рейтингов должны быть сетевые агентства входящих в один из пяти медийных монстров мира или на крайний случай дочернее, аффилированное, партнерское предприятие из столичного города с рекламой глобального бренда полконтинента. Екатеринбург бурлит и выплескивает золотые сполохи побед от Москвы до самых до окраин Канн. -Ты осознаешь, что вы вторыми после Маяковского взяли самые престижные награды в рекламе? Они об этом не думали. Когда? Работать надо – клиенты не ждут. Так как же с клиентами? Где они такие добрые и ласковые, что позволят до золотых наград допрыгнуть. Каждый клиент заслуживает хорошего креатива (по крайней мере на первой презентации). ©Андрей Губайдуллин. Клиент хочет делать нечто необычное. Но если не показываешь ему – он и не принимает. ©Он же. Клиенты значит люди замечательные, и делятся они на три категории ©Андрей Губайдуллин. 1.Первые с нами (РА Восход) идут до победного конца 2.Вторые сдаются при первых трудностях 3. Третьи топчутся на месте и развивают свой бренд © Почти Андрей Губайдуллин. А это Евгенией Примаченко - слушает коллегу и помогает анекдоты рассказывать Как же фильтровать клиентов? То же три правила: 1. Подписание технического задания (брифа) 2. Работа с лицом, принимающим решение 3. Полная (100%) оплата креатива Наша задача не образовывать клиента, а вдохновлять его на креатив… У каждого агентства есть клиент, с которым может повезти. Другое дело, как Вы воспользуетесь этим повезлом. ©Андрей Губайдуллин.
|