|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
РУФА.ru / Постоянные рубрики / RedApple 2012 / Хроники RedApple 2013:Михаил Дымшиц, как зеркало российского маркетинга Хроники RedApple 2013:Михаил Дымшиц, как зеркало российского маркетингаМихаил Дымшиц :Мы разговором деньги зарабатываем. Фокус группа убивает любые идеи...
Михаил Дымшиц стал прижизненным памятником сам себе. Не бронзовеет вития, самый радикальный гуру маркетинга из тех, кто предпочитает говорить по-русски. Смотреть-слушать его удовольствие. Да ещё Александр Сергеевич Филюрин очень рекомендовали, дабы начать дискуссию. На фоне волновых валов модных трендов (как говорил чуть раньше В.С. Черняховский) привлечения внимания потребителей креативными «фишками» позиция Дымшица стоит как утёс. - Не может быть бренд сильнее рекламного продукта. Плохо воспринимаемый (неспозициони-рованный) бренд нельзя усиленно рекламировать – будет ещё хуже. У рекламы второго шанса нет. Суждения подкреплены качественными исследованиями по собственной методике. Классические методы (типа старых добрых фокус-групп) не катят. «Фокус-группа убивает любые идеи. На 15 минуте начинают врать все, включая модератора»© Дымшиц. Для своих исследований он применяет многоступенчатый доступ Q-выборку. Это когда респондент-потребитель отбирает из полусотни картинок, имен, надписей с десяток тех, что нравятся. Потом ComOver- тест. На скорость понимания и восприятия. Чем быстрее, тем лучше. И ещё конечно про карту восприятия BAAR про которую долго рассказывать, но и так все наверное знают. Оно конечно всё вроде как научно и правильно. Но если это действительно так, то стоит всем нам убегать с профессии, а на упаковке писать «Молоко», «Грибы», «Автомасло». No name? No brend? No work? А как же жены, дети, внуки и племянники? Они ж хотят кушать не менее, чем потребители эффективной рекламы. Да и мы не святым духом питаемся, а креативом живем.
Если же серьёзно, то в информационную эру симулякров безобразная реклама безобразна. Но это лишь ИМХО. Кто ж мы супротив гуру. Так, мелкие лабушники.
|