Александр Филюрин в краткие минуты отдыха на Red Apple
Kreatin самый загадычный персонаж рекламной отрасли, а на самом деле Алексей Михайлов милейший человек
Андрей Бильджо – яркое пятно нудной встречи с благотворительной частью Руссаутдора и ББДО. Самые крупные (а значит жесткие и жутко богатые) рекламные структуры России по известным причинам имеют подразделения социалки и благотворилки. Слушать их надо с подобающей постной миной и лыбой умильности на лице. Не выдержал, высказал свое «Ф» по поводу дома для мусора. Ишь тебе вот: «У мусора есть дом», а про бомжей, у которых дома нет, не подумали. Задумались, может первый раз в жизни. А чтоб мысль укрепилась получше пригласили хэдлайнера. Андрея Бильджо.
Замечательный Андрей Бильджо говорил честно и открыто. Говорил, как думает и как делает:
- Социальная реклама должна быть веселой. Какую бы проблему не поднимала. Вот мы провели акцию, которую многие осудили как не серьёзную.
«Красные носы». Каждый мог купить такой смешной красный нос, как у клоуна и тем самым внести свой вклад в благотворительную деятельность. Деньги шли на серьезные, важные проекты, а то, что при их сборе люди улыбались, так это здорово. Жаль, что этот «красный нос» не купил ни Президент, ни Министр.
- Мы проводили и другие интересные акции: «Съешь блин спаси ребенка». Люди укоряли нас: «Как можно! Сравнивать здоровье ребенка и блины». А мы договорились на масленицу с одно из фирм, и они продали десятки тысяч блинов часть выручки, с которых шла на благотворительность. Люди хотят помогать другим. Они не замкнуты в своих пространствах. Нужно дать веселую добру форму добрым делам и всё получиться
Бомба от ББДО рейтинг креэторов России. Кто царь горы? Аналитическая часть и PR-служба в частности горазло более полезны для формирования имиджа, нежели социальная такого типа.