Пришел, взял сумку с подарками и сувенирами и вперед. Гуляй себе по полуторам коридоров между залами с пафосными названиями Лондон, Лиссабон, Париж и Москва. Символические признаки городов в типичных залах с хипповатым интерьером не крашенных стен, не укрытых труб и прочими прибамбасами кои должны вызывать восторг у малоискушенных юных когнитариев восторг и восхищение. Вызывает, честно говоря. Так и хочется пахать день напролет без бонусов и премий, чтобы вечером за кружкой пива показать на экране планшета новую фишку, которую только тут и могут оценить.
Место, где тебя понимают, it’s Digital October, baby! Почему самый главный фестиваль рекламы России проходит тут непонятно. Ведь рекламный мир весь снобисткизомбирующий добрых потребителей, блестящий и манящий простаков мир вечного лукавства насквозь блестюч и требует мишуры и сусального золота?
Почему тут? Не мог я понять и до самого последнего вечера и самой последней фразы. Впрочем это ещё будет а пока я брожу по четырем залам и рыщу в поисках новых знаний. Как впрочем всю жизнь поступает и первый герой из представленных тут.
Вячеслав Степанович Черняховский. Учитель учителей и ныне живущий классик когорты тех, кто делал рекламу в стране, где рекламы не было в принципе.
Как и подобает мэтру, он занимается образованием молоди. На самом высоком есс-но уровне в мировом и европейском масштабе. Он сам себе составил в свое время программу образования включающего не предметы, а целые университеты. В совершенстве английский и прочие нужные языки, Архитектура дала необходимое пространственное мышление, психология и физиология – знание человека как такового, а бесконечная любознательность и активный поиск новых знаний свел с мировыми монстрами и гуру. Небожителей интересуют стремящиеся к познанию. Это так, для поучения. Вячеслав Степанович много получил от мира и щедро делится своей мудростью со всеми, кто имеет «наглость» алкать и аскать.
- Реклама должна быть функциональной и понятной. Понятной идиоту. Идиот – он ведь простодушен и если он понял, то и умный поймет. Не поймет – не купит.
- Реклама - оправа для драгоценного камня [товара]. Булыжник в золотом обрамлении не имеет особой цены, брильянты с изумрудами в оправе грубой сложно продать.
- На первом месте товар. Так было есть и будет. Всегда с интересом смотрю на новоявленного гуру рекламы, который утверждает, что нашел «новый путь» для рекламы и продаж. Понимаю, что он нашел только новые способы продавать свои слова.
- Реклама должны быть частью инфраструктуры и обязательно объективна. Мы готовы получать объективную информацию.
- Проблема сейчас в том, что мода на красивость забивает выявление функциональной полезности товара. Ну, вы понимаете, о чем он.
Бар в Digital Oktober там все происходит
На экране Я поздравляю с 20 летием АКАР.