Карта сайта
Обратная связь



Matryoshka-look

Научная программа фестиваля Red Apple порадует гостей не только всевозможными мастер-классами и лекциями от именитых директоров международных рекламных агентств, но и уникальной возможностью проявить социальную активность.

 

26 и 27 сентября на площадке центра Digital October рекламное агентство Zavod Consulting оборудует специальную фотозону с матрешками, пристегнутыми ремнями безопасности. Здесь каждый участник научной программы Red Apple сможет сделать Matryoshka-look, запостить, используя хэштеги #redapplefest #Matryoshkas #RoadSafety, и тем самым выступить за безопасность на дорогах России.

Свой лук можно будет найти в фотогалерее на сайте festival.ru (или в facebook Red Apple).

 

Фотоматрешки были одним из главных элементов BTL-акции, проводимой в рамках широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», и объездили всю Россию. Гости мероприятий обсуждали проблемы дорог в своих городах, делились предложениями об организации безопасности на дорогах, и присоединялись к движению ответственных участников дорожного движения, всегда пристегивающихся в автомобиле.

 

Социальная кампания «Пристегнись!» проходила с марта по июнь этого года во всех регионах России. В течение четырех месяцев матрешки ездили по всей стране и агитировали россиян пристегиваться в автомобиле, и на два дня они приехали к гостям на Red Apple.

 

Секреты создания коммуникаций, способных объединить всю страну, специалисты агентства Zavod Consulting расскажут 26 сентября в 11.00 в зале Stockholm.

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Екатериной Кузнецовой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru