|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Москва Indoor РекламаФестиваль Red Apple совместно с федеральным indoor-операторо
С 1 августа стартует прием работ в новую номинацию – Indoor Реклама, которая включена в тематику конкурса впервые. Инициатором и партнером номинации является ведущий российский indoor-оператор - компания VITA media group. Индустриальными партнерами номинации выступят АКАР и Ассоциация IN+OUT. Indoor реклама – активно развивающийся сегмент рекламного рынка. Ключевые indoor-площадки: аптеки, поликлиники и больницы, НоReCa, фитнес центры, продовольственны Все работы по номинации «Indoor Реклама» должны включать в себя не только содержание и оформление рекламного сообщения, но и фиксацию места размещения и носителя рекламы. Из работы должно быть понятно: внутри какого помещения была размещена реклама и какой носитель был использован. Это могут быть как стандартные носители: рамки, стикеры, плакаты, баннеры, так и нестандартные: digital, визуальная проекция, 3D дизайн, воздушный дисплей, интерактивная гр Номинация включит в себя 4 подкатегории: J-01 Товары повседневного спроса: продукты питания, напитки алкогольные/беза J-02 Товары длительного пользования: транспортные средства, товары для дома и офиса, отделочные материалы, бытовая и оргтехника, одежда и обувь и т.д. J-03 Услуги населению: финансовые услуги и страхование, досуг, развлечения, культура, образование, путешествия. J-04 B2b: торговые сети, магазины, средства массовой информации, прочие корпоративные услуги. Со всеми техническими требованиями к подаче работ можно ознакомиться на сайте www.festival.ru. Крайний срок подачи работ – 23 августа. Стоимость участия – 6000 рублей без учета налогов (это единственная номинация фестиваля, которая с 1 августа не облагается 25% наценкой). В свою очередь, стоимость подачи работ в другие номинации с приходом последнего летнего месяца выросла на 25%. По вопросам участия в конкурсной программе: Анна Дмитриева По вопросам взаимодействия со СМИ, PR и рекламы: Юлия Якушина
|