Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / RedApple 2012 / Red Apple 2012: ТОП-5 впечатлений от первого дня

Red Apple 2012: ТОП-5 впечатлений от первого дня

1. Сессия с Александром Николаевичем Сокуровым, который говорил о "визуальном товаре" и предметах искусства, о стремлении рекламы нарушать законы психического восприятия, проделать брешь в гуманитарной стене, завести человека в хаос. Это происходит, когда человек не успевает осмыслить визуальную процедуру, воспринимая пунктирный рисунок "смысл-перерыв-смысл-перерыв", который появляется в результате сжатия, утрамбовки рекламщиком смыслов. Важно опираться на образную структуру, Если, конечно, нашей целью является художественный результат.


2. Презентация первой в мире бумаги из хлопка на сессии Флориана Колера, владельца и креативного директора немецкой бумажной фабрики Gmund. Нам была представлена Коллекция бумаги Original Gmund-новая классика деловой коммуникации. Образцы дизайнерской бумаги можно было мять, целовать, нюхать, одним словом "ощутить". Сегодня, когда мы все глубже погружаемся в цифровое пространство, бумага производит впечатление. Возможно, именно сейчас наступает ее время.

3. Eye stopper от Displair. Если в общих чертах, то это безэкранный дисплей. Разработка представляет собой два потока воздуха, между которыми находится мелкодисперсная смесь. Со стороны все выглядит как проекция изображения, "воздушный экран", который управляется при помощи прикосновений, позволяя пользователю играть с изображениями, рисовать и даже моделировать 3D. К слову, он захватил большую часть моего свободного времени.

4. Дискуссия о диджитал маркетинге, которая собрала в одном месте представителей площадок, агентств и рекламодателей. Своеобразная попытка расставить все точки над i в вопросах ответственности за результат. Учитывая динамичность процессов, сложно привыкать к определенным схемам, только эксперименты и активный интерес к партнерам позволят выйти из состояния глобального недоверия, в котором находится рынок.

5. Ориентация на восток в подтексте. В выступлениях спикеров явно прослеживается живой интерес к востоку, его укладу и традициям, которые транслируются сегодня в рекламных сообщениях. Кажется, что за этим обращением стоит усталость от западных "привычных" образов и характеров. Маятник качнулся в другую сторону..


Автор: Юлия Хакимова из Москвы специально для Руфа.ру


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru