В этом году на Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга Red Apple подано более 1 300 работ. Первые три места по количеству участников заняли конкурсы «Печатная реклама» (174 работы), «Наружная реклама» (122 работы), «Коммуникационный дизайн» (117 работ).
Первый состав жюри фестиваля уже приступил к голосованию. За неделю (до 14 сентября) более 70 представителей агентств из России, Украины, Беларуси, Армении, Финляндии выберут финалистов 16 конкурсов фестиваля.
А 17 и 18 сентября Международное жюри, которое возглавил Kevin Brady – Group Creative Director агентства Droga5, определит обладателей главных наград фестиваля Red Apple. Победителей конкурсной программы будут чествовать на Церемонии награждения, которая состоится 20 сентября в Центре Digital October. Накануне торжественного мероприятия традиционно пройдет научная программа фестиваля Red Apple.
19 и 20 сентября в Центре Digital October участников главного рекламного действа в России ждут выступления иностранных членов Международного жюри фестиваля, ведущих рекламистов и представителей компаний-рекламодателей. Впервые за всю историю фестиваля в первый день программа Red Apple продлится до полуночи. Специально для молодежи организовано вечернее мероприятие – Red Apple Night. В программе: конкурс Portfolio Review, мастер-класс «Table-top. Специфика съемок в России и за рубежом», шоукейс молодых талантов Apple Punch, Показ шорт-листов фестиваля Red Apple и Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show. Развлекательную часть дополнят настольные игры, угощения и напитки!
Подробнее о научной программе можно узнать на сайте фестиваля Red Apple.