Впервые в истории Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга 19 сентября двери Центра Digital October не закроются вечером! Программа фестиваля Red Apple продлится почти до утра! Red Apple Night – специальное мероприятие для креативной молодежи!
В программе:
Portfolio Review
Portfolio Review – конкурс Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple и портала Sostav.ru, благодаря участию в котором наиболее одаренные молодые специалисты смогут продемонстрировать свой талант самым титулованным креаторам России.
Победители проекта получат скидки на обучение в академии коммуникаций Wordshop BBDO, билеты на церемонию награждения Red Apple и возможность прохождения стажировки в лучших рекламных агентствах.
Portfolio Review состоится в фестивальную ночь, 19 сентября с 20.00 до 1.00. В течение вечера 10 креативных директоров ведущих агентств отсмотрят работы молодых специалистов и выберут лучшие.
В соседнем зале самые талантливые джуниор-директоры расскажут о том, как сделать идеальное портфолио.
Специализированный мастер-класс «Table-top. Специфика съемок в России и за рубежом» проведет Игорь Логвиненко, продюсер студии AC Production.
Компания AC Production заняла свое место на рекламном рынке в 2000 году. В число клиентов входят компании DANONE, Wimm-Bill-Dann, Лебедянский и другие.
Художественно и креативно снять продукты питания – такая задача нередко ставится перед продакшн студиями. В чём специфика такой съёмки? Почему продакшн студии часто предпочитают снимать продукты питания за границей? С какими сложностями сталкивается продюсер в процессе съемочного периода?
Эти и другие любопытные моменты съемок Table-top с Игорем Логвиненко.
В качестве примеров – популярные ролики крупнейшего производителя продуктов питания компании DANONE.
P.S. Важно! К просмотру будут представлены вкусные, сочные ролики, возбуждающие аппетит! Убедительная просьба – голодными не приходить.
Apple Punch – шоукейс молодых талантов в рекламной индустрии.
HypeProduction представит первый в истории фестиваля проект с участием молодых режиссеров, композиторов, операторов. Цель проекта – обратить внимание индустрии на новые лица и имена со свежим взглядом и идеями во всех сферах творческого производства.
В главном зале Digital October состоятся два показа: работ финалистов фестиваля Red Apple и Коллекции лучшей мировой рекламы ABC show. Развлекательную часть дополнят настольные игры, угощения и напитки!