Дирекция Московского Международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple в этом году сотрудничает с компанией qb interactive, работающей на рынке цифровых технологий с 2004 года. Генеральный digital-партнер оказывает полную поддержку фестиваля в интернете.
qb interactive — полноценное интерактивное агентство, способное решить самые нестандартныебизнес-задачи. Их поле деятельности направлено на присутствие и продвижение брендов в Интернете. Помимо этого, qb interactive оказывается услуги в области креатива, дизайна, PR, медиапланирования и SMM.
«Мы не только делаем сайты или приложения, пишем тексты для сайтов или рисуем графические оболочки, — говорит основатель qb interactive Дмитрий Иваночек. — Любое наше действие — это часть хорошо продуманной стратегии, и именно с ее разработки у нас начинается работа с клиентом. После того, как стратегия выработана, мы подключаем для ее выполнения все наши ресурсы: инновационные и надежные инструменты, эффективные методы продвижения и, наконец, мощную техническую поддержку».
У qb interactive более 80 клиентов. Среди них такие ведущие бренды, как Bacardi Martini, МДМ банк, Nokia, сеть аптек «36,6» и другие.