Развлечения изысканно-светские (белые розы, скрипки-виолончели), и самые простые (бани, букмекерские конторы и прочее). Горит огнем наша безумно дорогая столица, на огонь летят юные мотыльки женского пола.
У этих девочек есть мечта. Мечта простая, как коровья жвачка - попасть в Москву и в ней остаться. Лучше всего в свите, богатого папика. Предел мечтаний – замуж за миллионера. Возможностей уйма – агентство моделей, показы, рауты. Счастье начнется завтра, так вроде бы называется романчик рублевской писательницы?
Начнется, но для всех. Ворота прочно закрыты и ключи от калиточки у ловкого юноши по имени Платон.
У него в ноутбуке полная база данных живого мяса на все вкусы. Блондинки-брюнетки-шатенки – толстенькие - худенькие и так далее. Никакого насилия. Девочки сами просятся, чтобы их взяли в дорогой минивэн Платона.
Там самое интересное. Там – первая ступенька лестницы. Вверх или вниз? Кого это волнует? Это не волнует девочек, не волнует их заказчиков и тем более не волнует Платона.
Вот такая картинка. Знакомая и понятная. Не жизнь – кино.
Узнаваемы с первого раза не очень приятные на вид субъекты. Антон, гордый с виду парень, но готовый продать свою любимую Настю за дорогую цену. А она, бедолага, пытается защитить мерзавца, сама ищет защиты у него на груди, но деньги берут своё.
Это так, трудовые будни. Главная линия сюжета- необычная девочка Люба. Продавщица в магазине, спутница, а потом любовница Платона. Она его полюбила, а он продал VIP- клиенту, Абдулле Акрамовичу. В конце фильма Платон пытается вернуть ее, летит аж в Лондон, но там его никто не ждет. Точнее не ждут нового чистого, белого и пушистого романтика. Там рады ему, но только как человеку, который всегда может оказать услугу.
Кончается золотая осень. Вместе с листьями падает курсы акций и вчерашние богатеи срочно ищут не девочек, а антикризисных управляющих. Легкомысленную Зарему, жену главного олигарха Абдуллы возвращают домой, в горы. Туда же приходится вернуться и Абдулле. Исчезает Люба, ей не место в приличном доме. Платон исчезает из тусовки.
Кино кончилось, господа.
PS. + замечательный сценарий Амета Магомедова и хорошая режиссура Вартана Акопяна. Удивительная самоирония дагестанского автора и замечательные, вкусные сцены армянского режиссера.
+2 Павел Воля оказался талантливым актером. Ему не хватает школы, все строится на паре жестов и паре ухмылок, но талант не спрячешь. Хотя умения пока не тянет и на второй курс училища искусств. Будем надеяться, что это дело наживное.
+3 Лотова в роли Любы.Особенно в начале достаточно органична, в конце в образе приживалки, тоже.